Lui-kafe.ru

Кафе "Луи"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тракторы серии Agrolux: двигатель, кабина, управление, характеристики

Тракторы серии Agrolux: двигатель, кабина, управление, характеристики

поставщик сельхозтехники в Чувашской республике

c 08:00 до 17:00 с Пн по Пт

+7 (8352) 64-08-48
+7 (8352) 64-08-10

  • Главная
  • О компании
  • Каталог
  • Сервис
  • Запчасти
  • Контакты

  • Agrolux 4.80
  • Agrofarm G 115
  • Agrotron 6155 G
  • Agrotron 6175 G
  • Пресс подборщик R12/155 SUPER
  • Скоростной упаковщик рулонов SPEEDWAY 120
  • Резчик рулонов ИРК-01 — ИРК-01.1
  • Туман-1М
  • Туман-2М
  • Туман-3
  • Почвообрабатывающая техника
  • Посевная техника
  • Опрыскиватели
  • Кормозаготовительная техника
  • Прессование
  • Зерноперерабатывающая техника
  • Адаптеры к зерноуборочным комбайнам
  • Дорожно-коммунальная техника
  • Внесение удобрений
  • Адаптеры к кормоуборочным комбайнам
  • Адаптеры к энергосредствам
  • Столбоставы
  • Беларус — 132Н
  • Беларус — 320.4 ТД
  • Беларус — 80.1 / 82.1
  • Беларус — 82.1-23/12
  • Беларус — 892
  • Беларус — 892 с малой кабиной
  • Беларус — 922.3 с малой кабиной
  • Беларус — 1025.2
  • Беларус — 1221.2
  • Беларус — 1523
  • Беларус — 2022.3
  • Беларус — 3022 ДЦ.1
  • Беларус — 3522
  • Бороны дисковые АРГО
  • Плуги чизельные ЧИП
  • Культиваторы KUSTO
  • Бороны пружинные КАКТУС
  • Культиватор турбо-дисковый ДИКУЛЬ-10.8
  • Культиватор универсальный УНИКС-12М
  • Борона зубовая средняя скоростная БЗСС
  • Культиватор полевой сплошной обработки почвы КУПЭ
  • Плуг лемешный навесной ПЛН
  • Культиватор стерневой ДИКУС-6Н
  • Посевной комплекс КАКТУС -12Н+
  • Сцепка универсальная СП 8/12
  • Зерноочистительная техника
  • Мобильные зерносушилки Fratelli Pedrotti
  • Машины для очистки зерновых
  • Кормораздатчик тракторный
  • Прицепы
  • Косилка Мещера Е-403
  • Жатки для уборки кормовых культур
  • Жатка зерновая валковая моделей
  • Каток зубчато-кольчатый КЗК-6-01
  • Плуги оборотные навесные ПОН-3, ПОН-5
  • Протравливающие машины
  • Прицеп Экспедиция Фермер 111400

• РОСАГРОЛИЗИНГ запустил новое предложение для сельхозтоваропроизводителей

• В одном из передовых хозяйств Республики Марий Эл состоялась презентация трактора Deutz-Fahr Agrolux 4.80.

• 12 ноября 2019г. на базе ЗАО «Прогресс» Яльчикского района состоялась презентация трактора Deutz-Fahr Agrolux 4.80.

• 1-2 марта в Чебоксарах прошла Х Межрегиональная отраслевая выставка «Картофель-2018» — единственная в России отраслевая выставка индустрии картофелеводства.

• 19 декабря в КУП ЧР «Агро-Инновации» состоялся семинар «Сенаж в упаковке — полезно и выгодно»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ И СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Производитель — SDF 1000.4-W
Количество цилиндров (Объем) — 4 (4000 куб.см)
Рабочий объем — 4000 см 3
Максимальная мощность — 81,3 л.с.

Давление впрыска топлива 1200 бар, через насос-форсунки на каждый цилиндр
Максимальный крутящий момент — 270 Нм
Общий объем топливных баков — 70 л.

ТРАНСМИССИЯ

Тип КПП — Механика
Количество скоростей вперед/назад — 12/3
Max. (Min.) скорость движения — 30 км/ч (800 м/ч)

Оснащен двойным диском сцепления

Тормоза на четыре колеса (самонастраивающиеся), с возможностью регулирования по контурам:

ХОДОВАЯ СИСТЕМА

Вкл./выкл. полного привода — Механическое
Вкл./выкл. блокировок дифференциалов — Механическое

Радиус разворота — 3,7 м

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И НАВЕСКА

Вкл./выкл. полного привода — Механическое
Вкл./выкл. блокировок дифференциалов — Механическое

Производительность гидросистемы – 45 л/мин

Производительность рулевого насоса – 17 л/мин

Независимая навеска трактора с программными регулировками

Производительность навески — 3000 кг

ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Скоростные режимы ВОМ — 540/1000 об/мин. (все управление из салона)

Привод от отдельного диска сцепления.

КАБИНА ОПЕРАТОРА

Кабина оператора с кондиционером и системой фильтрации поступающего воздуха

Все органы управления промаркированы

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ВЕС

Длина* 3445 мм
Максимальная ширина** — 1985 мм
Максимальная высота** 2480 мм
Колесная база** 2105 мм
Вес ** 3300 кг
Максимальный допустимый рабочий вес 4800 кг

Примечание:
*размер указан для трактора без учета передних балластных грузов и рычагов задней навесной системы
**отмеченные параметры, могут изменяться в зависимости от комплектации и установленных опций

поставщик сельхозтехники в Чувашской республике

c 08:00 до 17:00 с Пн по Пт

+7 (8352) 64-08-48
+7 (8352) 64-08-10

Трактор Iseki: технические характеристики

Японская компания ISEKI с 1926 года выпускает передовые решения для сельского хозяйства. В числе партнеров и заказчиков компании: Massey Fergusson, Perkins, Caterpillar. Среди наиболее известных продуктов компании Исеки — минитрактор серии TX, компактный и надежный помощник в строительных, хозяйственных, аграрных работах. Он востребован во всем мире и разных сферах. В Россию данная модель поставляется из Японии ограниченными партиями. Небольшой спрос связан с высокой ценой и лояльными требованиями российских заказчиков к качеству спецтехники. Мало кто готов выложить полмиллиона за «японца», когда можно приобрести китайский или белорусский аналог за меньшую стоимость. Однако, если в приоритете качество и высочайшая надёжность, японский минитрактор станет хорошим решением.

  1. Особенности эксплуатации
  2. Устройство трактора
  3. Технические характеристики
  4. Двигатель
  5. Ходовая часть
  6. Кабина
  7. Обслуживание трактора
  8. Навесное оборудование
  9. Стоимость
  10. Заключение

Особенности эксплуатации

Минитракторы дороже мотоблоков, однако быстро завоевали популярность за счет многофункциональности. На трактор можно навесить почти любое навесное оборудование. И Исеки не исключение. Сфера его использования очень широка.

В сельском хозяйстве:

  • вспашка, культивация, боронение почвы;
  • посев и посадка;
  • обработка междурядий, полив и внесение удобрений, опрыскивание от насекомых;
  • уборка урожая;
  • покос, заготовка кормов, формирование стогов.

Компания Исеки хорошо зарекомендовала себя на рынке тракторной техники

В коммунальном хозяйстве:

  • подметание улиц;
  • уборка снега;
  • стрижка газонов;
  • озеленение;
  • перевозка небольших грузов.

В строительном деле:

  • перевозка грузов, погрузка пеллет;
  • расчистка участков от строительного и иного мусора;
  • снос небольших зданий, сараев;
  • смешивание бетона;
  • копка траншей, ям, котлованов.

Компактный минитрактор идеально подойдет для небольших фермерских хозяйств и малых подрядных организаций. Отличный выбор для обслуживания территорий жилых комплексов, коттеджных посёлков, строительных и торговых центров, парков. Кроме того, техника может передвигаться по дорогам общего пользования (указано в ПТС) и легко переносит минусовые температуры.

Устройство трактора

Серия малых тракторов TX представлена несколько моделями. Среди наиболее востребованных — TX1500F. Эта модель имеет только одну модификацию, зато для нее доступны опции и дополнительное оборудование. На ее примере легко увидеть общие принципы, по которым разрабатывают и комплектуют технику Исеки.

Для начала заказчику предлагается выбрать между передне- и полноприводным вариантом. Машина доступна с колесными формулами 4 на 4 и 4 на 2. На полноприводном шасси трактор с легкостью может справляется с вязкими и рыхлыми грунтами. Большой диаметр и мощный протектор шин, руль с гидроусилителем и барабанные тормоза делают работу более комфортной и безопасной. Коробка переключения передач механическая, с широким скоростным диапазоном. Трехточечная универсальная гидравлическая система обеспечивает агрегатирование целого набора навесного оборудования.

Технические характеристики

Благодаря компактным размерам и продуманной конструкции, машина востребована в различных сферах. Технические характеристики минитрактора обеспечили ему надежность, маневренность и удобство управления.

Габариты:

  1. Длина – 2530 мм.
  2. Ширина – 1200 мм.
  3. Высота – 1750 мм.
  4. Дорожный просвет – 300 мм
  5. Эксплуатационная масса — 550 кг.
  6. Радиус разворота – 3900 мм.

Исеки представляет несколько моделей техники

Двигатель

Модель оснащается трехцилиндровым дизельным мотором мощностью 23 л.с. (16.9 кВ). Объем двигателя – 1300 кубов (сравнимо с мощностью легковой малолитражки). Система охлаждения жидкостная, хорошо защищающая от перегрева в жару или под большими нагрузками. Трактор может развивать скорость до 20 км/час.

Ходовая часть

На машину устанавливается механическая КПП. 8 передних передач и 2 задних обеспечивают комфортную и безопасную для мотора работу при любых нагрузках. Блокировка дифференциала – механическая. Тип привода – 2 клиновидных ремня. Вал отбора мощности – независимый двухскоростной.

Кабина

Трактор может комплектоваться теплой кабиной, что позволяет работать в любую погоду. Органы управления расположены удобно, дисплей отражает всю необходимую информацию. Также существуют более дешевые версии без кабины.

Обслуживание трактора

Трактора Исеки — редкость в России, а значит, перед каждым владельцем может встать вопрос, ремонтировать ли технику самостоятельно в случае поломки или поискать сервис. Здесь все зависит от сложности поломки, зато в большинстве случаев ее можно предотвратить, обслуживая трактор своевременно и правильно. В этом владельцу поможет инструкция по эксплуатации на русском трактора Исеки, прилагающаяся к каждой машине, продаваемой в России. В ней подробно описаны техника и периодичность проведения работ.

С точки зрения технического обслуживания, минитрактор получился очень простым, поскольку ключевые компоненты агрегата расположены в легко доступном месте. Это позволяет оператору устранять неполадки даже во время работы. Проблемы с поиском необходимых запчастей также маловероятны.

В целом японская техника не случайно славится своим качеством: производители использует высокотехнологичное оборудование при изготовлении отдельных узлов и их сборке. Минитрактор Iseki исправно работает при любых условиях, выдерживает высокие нагрузки, не боится морозов и влажности, а также неприхотлив к качеству топлива.

К трактору можно добавить различное навесное оборудование

Навесное оборудование

В стандартной комплектации модель идет с базовой фрезой шириной 1200 мм. Ассортимент дополнительного оборудования чрезвычайно широк.

Сельскохозяйственное оборудование:

  • плуги, культиваторы, фрезы;
  • бороны и грабли;
  • окучники, картофелекопатели, картофелесажалки;
  • сено- и газонокосилки, стогометатель;
  • различные опрыскиватели для борьбы с вредителями и подкормок.

Для городских и сельских улиц:

  • щетки для подметания;
  • фронтальные отвалы для уборки снега;
  • шнековые снегоочистители.

Строительное оборудование:

  • экскаватор;
  • фронтальные отвалы;
  • погрузчик;
  • бетономешалка.

Стоимость

Купить Исеки минитрактор, только сошедший с японского конвейера, можно за 500 тыс. руб. Чуть дешевле подержанные модели, не эксплуатировавшиеся в России. Также машины «с пробелом» доступны на рынке по цене от 235 до 300 тыс. руб.

В целом на данный момент на рынках представлено множество вариантов различных по стоимости минитрактора. Этот показатель традиционно зависит от года выпуска, комплектации, наработки, прилагаемых навесных приспособлений и общего технического состояния.

Заключение

Во всем мире бренд Iseki ассоциируется с компактной и качественной спецтехникой. Несмотря на то, что продукция компании на российском рынке встречается реже, чем в других странах, тракторы Исеки по достоинству оценены владельцами. Машины Iseki не относятся к бюджетному сегменту, поэтому им довольно сложно конкурировать с техникой из Китая и России. Преимущества японских минитракторов заключаются в высочайшем качестве элементов, надежности и универсальности.

Минитрактор МТЗ 132Н

Донг Фенг 244: цена и технические характеристики

Джон Дир-8430: технические характеристики

Один за четверых

«John Deere-8430»– это тяжёлый универсально-пропашной трактор, предназначенный для выполнения энергоёмких технологических операций. Из-за высокой мощности и производительности такая модель предназначена только крупным хозяйствам. Тем, которые имеют значительные посевные площади и заинтересованы в использовании мощной техники, легко агрегатируемой с передовыми высокопроизводительными прицепными комплексами. Такой трактор представляет собой мощное энергосредство производства. Чтобы его загрузить и добиться максимальной рентабельности, нужно иметь в наличии не только обширные поля, но и современное прицепное и навесное оборудование. Все подробности о «Джон Дир-8430» и конкретном опыте его применения – далее.

В среднем, один трактор «John Deere-8430» рассчитан на комплексную обработку 1,5−2 тыс. гектаров земли за сезон, и подобной загрузке окупается за 2−3 года. При условии нормальной эксплуатации и своевременного техобслуживания,способен работать 15 тысяч моточасов до первого капитального ремонта. Наряду с пропашной модификацией 8430, выпускалась и гусеничная – 8430T.

Читать еще:  Преимущества и недостатки колес для складской техники

О корпорации «Дир энд Кампани»

Названа компания в честь своего основателя (в 1837 году свой бизнес в Молине открыл американский кузнец и изобретатель, а в будущем – промышленник – Джон Дир). На протяжении XIX-начала XX веков «Deere&Company» выпускала стальные плуги, культиваторы, сеялки и прочее сельскохозяйственное оборудование.

Первый трактор «Джон Дир» был собран в 1918 году, после покупки фирмой тракторного завода компании «Ватерлоо». Вскоре именно трактора для сельского хозяйства надолго, можно сказать, «навсегда», стали основной специализацией корпорации. Традиционный зелёный и жёлтый цвета «Дир»овской техники издавна стали хорошо известными повсюду в мире.

У компании старинные связи с нашей страной. Первая поставка сельхозоборудования марки «Джон Дир» в Россию была осуществлена ещё в 1880 году. Наладили специалисты компании торговлю и с новой Россией: в период 1923-1932 годов РСФСР закупала ежегодно по нескольку тысяч тракторов данной марки. В наше время сборочные производства тракторов и комбайнов «John Deere» были открыты в Московской и Оренбургской областях, а председатель совета директоров и исполнительный директор компании Самюэль Аллен в 2010 году лично встречался с Владимиром Путиным.

Не только сборочные предприятия, но и заводы полного производственного цикла, принадлежащие «Дир энд Кампани», работают по всему миру: в США и Канаде, странах Европы, В Индии и, конечно же, в Китае. «Североамериканский центр распределения» «Deere&Company», который находится в Рок-Айленде, штат Иллинойс, этот гигантский склад продукции, раскинулся на площади в 246 тысяч квадратных метров и находится на 4-мместесписка крупнейших зданий и сооружений на планете (по их площади непосредственно на земле).

Место трактора в модельном ряду завода. Особенности модели

Трактора«Джон Дир-8430» выпускались с 2005 по 2009 г., в составе 8030-й серии энергонасыщенных универсально-пропашных тракторов. В данную серию входило четыре модели: 8230 – 250 л.с.; 8330 – 280 л.с.; 8340 – 305 л.с. и 8530 – 330 л.с. В настоящее время им на смену пришло новое поколение мощных «Дир»овских тракторов – серия 8R. В её составе – тяжёлые трактора моделей 8270R, 8295R, 8320R, 8335R, 8345R, 8370R, также различающиеся по мощности двигателя, и их гусеничные версии RТ.

Высокая универсальность «John Deere-8430» достигается за счёт успешного агрегирования с популярными почвообрабатывающими орудиями, плугами и сеялками, качественной и эффективно работающей гидравликой.

К несомненным преимуществам данной модели можно отнести её насыщенность передовыми технологиями, высокую мощность в сочетании с топливной экономичностью и эффективностью работы, универсальность. Среди применённых в «Джон Дир-8430» инновационных технологий: управление впрыском топлива электронной системой;спутниковая система позиционного определения места в комплексе автоматического управления «Точное земледелие»; телематическая система удаленного мониторинга работы трактора и его систем.

Трактор подготовлен под специальную навигационную систему «Auto-Trac», которая гарантирует максимально точные (+/- 3-10 см) границы прогона и делает возможным бесперебойную работу, в том числе и в тёмное время суток, с картографированием местности. Для этого потребуется дополнительная установка оборудования «GreenStar».

А именно, существует несколько вариантов точности сигналов:

  • Система SF1 – это в базовой комплектации, точность от прохода к проходу составляет около 30 см (15 минут от прохода к проходу); остальные – дополнительные опции:
  • Система SF2 – точность от прохода к проходу ±10 см (15 минут от прохода к проходу);
  • Система StarFire RTK – кинематика в режиме реального времени с точностью менее 2 см (в пределах 10 км от базовой станции и 68% времени).

Эти технологии помогают увеличить производительность, уменьшить площади взаимных перекрытий смежных проходов, снижая затраты на дизтопливо и прочие составляющие производственной себестоимости. Кроме того, системы вождения «GreenStar» позволяют оператору уделять усиленное внимание навесным орудиям и следить за качеством его функционирования.

Сфера применения трактора «John Deere-8430»

«Джон Дир-8430» способен выполнять любые агротехнические операции с широкозахватными сельскохозяйственными орудиями для обработки земли. Машина обеспечивает основные средства механизации работ в условиях применения интенсивных и классических технологий выращивания полного спектра агротехнических культур. Трактор гибко вписывается в конкретные параметры любого поля, снабжён полным необходимым набором настроек для всех видов работ.

В комплексе с соответствующими по назначению сельхозорудиями трактор с максимальной эффективностью:

  • обрабатывает почву (пашет, боронует, культивирует и т.д.) на больших по площади полях крупных крестьянских хозяйств и агрохолдингов;
  • буксирует многорядные посадочные агрегаты, оборудование по заготовке зелёной кормомассы и сбора урожая;
  • рыхлит, пропалывает, вносит удобрения, производя подобные работы без повреждения рядов посадок, что позволяют параметры ходовой части машины, её агротехнический просвет;
  • заполняет и формирует ямы для силоса;
  • перевозит значительные объёмы грузов самого разнообразного назначения в прицепах обычного и самосвального вида.

Двигатель трактора «Джон Дир-8430»

Трактор укомплектован 9-литровым четырёхтактным дизельным двигателем «John Deere Power Tech Plus» («РЕ 6068В»). Это рядный 6-ти цилиндровый 24-х клапанный мотор с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, изменяемой геометрией и жидкостным охлаждением. Прямой впрыск горючего и удаление продуктов горения обеспечивают 4 клапана на каждом цилиндре.

На двигателе «John Deere Power Tech Plus» установлена система прямого впрыска топлива «Коммон Рэйл», производства компании «Denso». Также данный силовой агрегат снабжён системой автоматической подкачки топлива «Auto-Prime».

Параметры двигателя «Power Tech Plus» в цифрах:

  • Номинальная мощность. (EC 97/98) – 305 лошадиных сил, или 225 килоВатт.
  • Максимальный крутящий момент – 1028 Н.м.
  • Запас крутящего момента – 35%.
  • Диапазон постоянной мощности – 600 об/мин (1500 – 2100 об/мин).
  • Диаметр цилиндра – 118 мм, ход поршня – 136 мм.
  • Степень сжатия: 16,3: 1.

Среди прочих особенностей двигателя трактора «John Deere-8430»:

  • Топливная система с топливной рампой высокого давления (HP-CR) способствует мгновенной реакции на изменение нагрузок, для дополнительной экономии топлива.
  • Промежуточный охладитель с воздушным охлаждением улучшает эксплуатационные характеристики двигателя и повышает его эффективность.
  • Электронный топливный насос, автоматически стравливающий воздух после замены топливных фильтров, снижает время простоев.
  • Вентилятор охлаждения, оборудованный вязкостной муфтой и улучшенный привод вентилятора «Vari-Cool» также способствуют экономии горючего.
  • Сухой воздушный фильтр имеет впускное отверстие на опоре кабины.
  • Отдельные насосы впрыска.
  • Охладитель топливного бака.

Трансмиссия трактора «John Deere-8430»

Конструкцией трактора «Джон Дир-8430» предусмотрено два вида коробок переключения передач: «Automatic Power Shift» – автоматическая ступенчатая механическая КПП; «Auto Powеr» – автоматическая бесступенчатая гидростатико-механическая КПП. Оба варианта трансмиссии позволяют механизатору плавно трогаться и развивать скорость до максимальной, абсолютно не задействуя сцепление.

Первый вариант,16-ступенчатая трансмиссия разработана специалистами компании «Джон Дир» на основе появившейся в 1994 году системы «Пауэр Шифт». Благодаря встроенному электронному оборудованию и переключению передач с замкнутым контуром, переключение скоростей происходит в плавном ритме.

Данная КПП обладает достаточной прочностью для функционирования при резких и высокомоментных нагрузках, с сохранением быстроты реакции на управляющее воздействие и надёжности переключения скоростей. При сокращении мощности двигателя или изменениях в нагрузке на трактор переключение передач происходит в автоматическом режиме, в границах выбранного диапазона. Всего – 16 передних и 5 задних передач.

Бесступенчатая коробка «Авто Пауэр», в отличие от первого варианта КПП, не входила в стандартную комплектацию трактора «John Deere-8430» и предлагалась в качестве дополнительной опции. Механизатору нужно только выбрать требуемую скорость в диапазоне от 0 до 42-х км/час. (1,8 – 17 км/ч – для заднего хода). Переключения передач выполняются легко и плавно.

Имеется специальная функция «Power Zero», предназначенная для удерживания трактора на месте в случае торможения на склоне. Данный вариант КПП положительно влияет на проходимость машины, за счёт своей моментальной реакции на смену нагрузок. Работает в четырёх режимах – ручном, ВОМ, управления большим тяговым усилием и небольшим тяговым усилием, экономичном транспортном режиме. Однако эта трансмиссия стоит очень дорого и имеет сложную конструкцию.

Подвеска, ходовая часть, мосты, тормоза

На тракторах «Джон Дир-8430» реализована независимая рычажно-шарнирная подвеска «ILS», автоматически регулируемая. Независимая подвеска переднего моста «ILS» обеспечивает максимальное увеличение передачи мощности на грунт, для неизменно высокой производительности, даже при условии работы на очень неровной местности.Система подвески – гидро-пневматическая, постоянного действия, с автоматическим выравниванием, автоматической компенсацией нагрузки и активной геометрией тягового усилия для орудий трёхточечной навески.

Задний мост на серии 8030 может иметь ось длиной 2438 мм Для установки одинарных задних колёс на заднем мосту трактора предусмотрена ось2438 мм, а для установки колёс сдвоенных – ось длиной 3002 мм.

Передний управляемый мост – также ведущий. Крутящий момент на передний привод подаётся на всех скоростях коробки переключения передач в следующих трёх режимах:

  • принудительное подключение;
  • автоматическое – при смене параметров дорожного полотна;
  • оптимизация торможения – подключается при нажатии обеих педалей тормозов.

Использованы шины размерами «800/70 R38» и «600/70 R30».

Тормоза на этом тракторе многодисковые. Они раздельно работают на задние колёса, и установлены на оси вала между дифференциалом и конечной передачей борта. Управляются гидравликой, дублирование идёт через механический привод.

Гидравлическая система, ВОМ, навеска

Гидравлическая система тракторов «Джон Дир-8430» оборудована системой, которая чувствительна к нагрузке на базе регулируемого насоса. Благодаря новому гидравлическому насосу, имеющему производительность в 161 л/мин, обеспечивается высокая скорость передачи потоков масла к оборудованию. Тип гидравлики – закрытый центр, PFC.

Гидравлическая система вмещает 36 литров, или 54,9 литров – с aux-резервуаром. Насос подачи выдаёт 120 литров в минуту. Общий поток: 166,5 л/мин; 227,1 л/мин (дополнительная опция).

Трёхточечное заднее навесное устройство – электрогидравлическое, с полным электронным регулированием тягового усилия нижнего звена, амортизацией навески, внешними переключателями на крыле.

Грузоподъёмность навески – 7847 кг; либо 8300 кг (дополнительная опция). Максимальная грузоподъёмность на крюках составляет 10788 кг (105,8 кН). Грузоподъемность по методике ОЭСР на 610 мм равняется 9519 кг (93,35 кН).

Задний вал отбора мощности – независимый, многодискового типа, с независимым масляным охлаждением, блокировка и торможение осуществляется электрогидравлической системой. Тип ВОМ – 1000 об/мин, 20 шлиц 45-мм вал, или 2-скоростной. Не требует разборки редуктора. 1000 об/мин и 540 об/мин – с валами 45 и 35 мм.

Технические характеристики в цифрах

  • Высота по кабине – 3,053 м;
  • Ширина – 2,484 м;
  • Длина – 5,739 м.
  • Эксплуатационная масса – 10,346 т.
  • Полный вес, с балластом – 15,263 т.
  • Распределение нагрузки: на передний мост – 40%, на задний мост – 60%.
  • Колёсная база – 302 см (ILS); 305 см (MFWD).
  • Дорожный просвет – 44 см
  • Радиус поворота – 5,35 м.
  • Выходная мощность трактора на ВОМ при 1000 об/мин –190кВт (255л.с.).
  • Ёмкость топливного бака – 681 литр.

Кабина трактора «Джон Дир-8430»

Трактора «John Deere-8430» комплектуются просторной и комфортабельной кабиной серии «CommandView». Это тепло- и звукоизолированная кабина. Узлы виброзащиты, вентиляции, кондиционирования и отопления создают комфортные условия труда. Показатель шума действительно очень низок – 69 дБ (А). Благодаря чему трудовые будни становятся заметно менее напряжёнными. Лобовое и заднее цельные стекла, освещение рабочей зоны на все 360° дают возможность постоянно визуально контролировать работу применяемых орудий.

Читать еще:  Клапаны автоматического слива конденсата

К тому же, оборудованное пневмоподвеской сиденье трактора снабжено не только всеми необходимыми настройками, но и может поворачиваться на 40 градусов. Предусмотрено также полноценное по своему размеру «стажёрское» сиденье.

Кабина на данных тракторах оборудована четырёх-позиционной подвеской, оснащённой четырьмя регулируемыми амортизаторами, с ходом в 5 см вверх и в 5см вниз. Она приспосабливается к условиям пересечённой местности автоматически. Нижние параллельные тяги гарантируют продольную устойчивость и продольное положение кабины.

На полиэкране в кабине трактора «John Deere-8430» отображается следующая информация: время, скорость, процент пробуксовки, скорость двигателя в об/мин, количество часов работы после последнего техобслуживания, общее время моточасов двигателя, температура охлаждающей жидкости, давление масла, напряжение системы, температура трансмиссионного масла, положение задней сцепки, скорость ВОМ, ширина захвата рабочего оборудования, площадь, обрабатываемая за час, расход топлива за час, расчёт топлива по площади поля, счётчик расстояния, общая обработанная площадь, примерное время, оставшееся до опустошения топливного бака.

Отзывы владельцев и механизаторов «John Deere-8430»

По отзывам аграриев, один такой энергонасыщенный трактор способен заменить в работе четыре обычных средних трактора. Это достигается большим тяговым усилием, высокой производительностью и скоростью работы, а также надёжностью и качеством всей конструкции.

К минусам трактора «Джон Дир-8430» относят чувствительность и восприимчивость двигателя к качеству дизельного топлива. В зимнее время из-за применения дизтоплива низкого качества парафин иногда выпадает в осадок и забивает фильтра, что ведёт к остановке мотора. Чтобы обеспечить нормальную работу техники, необходимо установить дополнительные сепараторы. Кроме того, такой трактор очень дорого стоит. Совсем недёшевы также запасные части и комплектующие на него, и многие из них приходится ждать «под заказ» из других стран.

Цена подержанного трактора «Джон Дир-8430»

Новых тракторов данной модели на рынке не найти: производство 8430-х «Дир»ов было прекращено в 2009-м году. За подержанные «John Deere-8430» просят, в зависимости от наработки, от 5-ти до 8-ми миллионов рублей.

Передовой трактор Claas Atles 946 технические характеристики

Claas Atles 946 – высокопроизводительный трактор от немецкого бренда, который отличается высокой надежностью и ремонтопригодностью. Машина выполнена из комплектующих наивысшего качества, проста в управлении и обслуживании. Клаас Атлес 946 – это высокий уровень автоматизации с использованием компьютерных технологий, что позволяет использовать трактор с максимальной эффективностью, и без эксплуатационных издержек. Машина относительно экологична и экономична, обладает поддержкой большого количества навесных опций, а также отличается высокой геометрической проходимостью. Трактор Клаас Атлес 946 весьма популярен не только в государственном секторе экономики, но и пользуется высоким спросом среди частных предпринимателей и коммерческих структур, которые получают прибыль от аренды тракторов. В этой статье представлены ключевые достоинства данного трактора, а также его возможности и характеристики.

Навигация по статье

Описание и назначение

Атлес 946 вобрал в себя лучшие достоинства начального ценового сегмента. Благодаря широкому выбору навесных опций трактор можно использовать практически повсеместно – в сельском хозяйстве, в промышленности, в строительной сфере, при погрузке и выгрузке, буксировании прицепов, перетаскивании тяжелых бетонных конструкции и т. д. Имеющееся опциональное оборудование позволяет выполнять большой спектр землеройных операций: окучивание, культивация, боронования, вспахивание, скашивание, посев и уборка урожая, обработка целинного грунта, рыхление и другие подобные работы. Машина нашла свое применение в коммунальном хозяйстве – например, при выкапывании и замене канализационных труб, уборке тротуаров и проезжей части от мусора и снега.

Характеристики Claas Atles 946

  • Разработчик – Claas
  • Тип двигателя – шестицилиндровый дизель Deutz BF6L1013FC с турбонаддувом и охлаждением
  • Мощность – 280 лошадиных сил
  • Вместимость бака с топливом – 455 литров
  • Трансмиссия – с 18 передними и 8 задними передачами
  • Тип задней навески – трехточечная навеска
  • Грузоподъемность навески – 12 тонн
  • Размеры передних колес – 600/70R38
  • Размеры задних колёс – 650/85R38
  • Объем колесной базы – 3040 мм
  • Радиус поворота – 11300 мм
  • Размеры трактора, мм: Длина – 5090, Высота – 3250
  • Масса – 9026 кг.

Особенности устройства и эксплуатации

Claas Atles – передовой трактор своей ценовой категории. В этом можно убедиться, например, по характеристикам двигателя. Так, речь идет о шестицилиндровом моторе Deutz 1013 FC мощностью 280 лошадиных сил – это на голову выше, чем у ближайших конкурентов. При рабочем объеме 7,1 литра силовая установка развивает свыше 600 Н/м крутящего момента, обеспечивая при этом классные тяговые характеристики на бездорожье. Выделим главные особенности ДВС:

  • компактная шестицилиндровая компоновка
  • комбинированная смазка всех деталей во избежание эффекта сухого трения
  • вспомогательный топливный фильтр (дополнительно к основному фильтру)
  • технология турбонаддува для кратковременного повышения мощности
  • запас крутящего момента в 30%
  • эффективная система охлаждения, предотвращающая перегрев
  • предпусковой подогреватель и электрический стартер – для уверенного запуска и работы мотора в суровых морозных условиях.
  1. Трактор Клаас Атлес 946 оборудован фирменной трансмиссией Full Powershift, которая идеально адаптирована к высоким тяговым характеристикам мотора, что говорит о прочности конструкции. Коробка передач имеет в своем активе 18 передних и 8 задних передач, которые отличаются плавными и быстрыми переключениями, а во время перехода на пониженную или повышенную скорости исключены какие-либо вибрации и подергивания. Плавная и бесшумная работа КПП обеспечивает комфорт и удобство. Благодаря этому водитель сосредоточен только на своей работе, он меньше устает, и это повышает производительность труда. В качестве опции можно установить демультипликатор, с которым КПП функционирует более эффективно. К тому же, сюда еще добавим коробку отбора мощности с режимами работы 500 и 1000 об/мин. Вал отбора мощности (ВОМ) тоже повышает эффективность и производительность трактора.
  2. Помимо ВОМ и демультипликатора, среди других не менее важных компонентов отдельного внимания заслуживает мощная гидравлическая система. У нее есть собственный гидравлический насос, имеющий пропускную способность свыше 180 литров в минуту. Давление в гидравлике составляет 200 бар, чего достаточно для возможности установки сразу двух навесных орудий – в передней и задней части трактора. При этом грузоподъемность основного, заднего трехточечного устройства составляет 12 тонн, в то время как передняя навеска способна выдерживать более 6 тонн груза. При необходимости передняя и задняя навески могут функционировать одновременно, что позволяет ускорить процесс выполнения задач, и тем самым вдвойне повысить производительность труда. Более того, вышеуказанные компоненты сделали трактор настолько выносливым, что его можно оснастить самыми сложными широкозахватными орудиями, включая фронтальный ковшовый погрузчик или бульдозерный отвал.
  3. Универсальные возможности полного привода трактора Клаас Атлес 946 дополнены блокировками межосевого дифференциала, которые установлены в каждом колесе, а также уникальными особенностями шасси и кузова, среди которых можно отметить большой дорожный просвет, широкопрофильные колеса с глубоким протектором, минимальные кузовные свесы, прочную защиту моторного отсека и другие внедорожные особенности. Если трактор используется вне бездорожья и подвергается небольшим нагрузкам, в этом случае рекомендуется отключить передний мост, чтобы уменьшить расход топлива. В таком режиме трактор будет заднеприводным. Но если возникнет необходимость преодолеть сложный внедорожный участок, тогда необходимо включить передний мост и задействовать блокируемый дифференциал. Это позволит преодолевать глубокие колеи, ямы и другие преграды, в том числе и 30-процентные подъемы по раскисшему грунту. В целом, машина обладает достойными тягово-сцепными свойствами, благодаря которым трактор пригоден для буксировки тракторных прицепов по дорогам с твердым или грунтовым покрытием.
  4. Салон трактора Клаас Атлес 946 наделен элементами комфорта и безопасности, а также эргономичными органами управления, которые удачно скомпонованы на массивном подлокотнике водительского сиденья. Так, с помощью специальных рычагов, переключателей и кнопок можно управлять передним и задним навесными орудиями, изменять положение и контролировать их грузоподъемность. При необходимости некоторые показания о работе трактора можно вывести на цветной дисплей. В частности, это могут быть данные о расходе топлива, текущем пробеге, показания температуры и масляного давления и узлах и агрегатах трактора, а также таймер отчета времени до следующего прохождения ТО и многие другие параметры. Таким образом, техническое состояние трактора можно контролировать в режиме реального времени, не выходя из кабины. Кстати, сама кабина получила полный набор электрорегулировок – как водительского сиденья, так и рулевой колонки и зеркал заднего вида. Кроме того, предусмотрен подогрев кресла, а также кондиционер и отопитель салона, позволяющий комфортно работать и зимой, и летом. Удачная форма боковых зеркал, а также широкая площадь остекления способствуют почти круговой обзорности. Кабина хорошо звуко- и теплоизолирована от внешних шумов, вибраций и сквозняков. За счет этого трактор адаптирован к испытаниям при экстремально низких температурах.
  5. Пользователи трактора Клаас Атлес 946 получили право на гарантийное обслуживание в технических сервисных центрах компании Claas. Развитая дилерская сеть, а также богатый выбор заводских комплектующих и современное диагностическое оборудование, позволяют своевременно определять и устранять любую неисправность, и в рекордно сжатые сроки возвращать трактор в рабочее состояние.

Видео

Цена Claas Atles 946

Средняя стоимость трактора Клаас Атлес 946 на российском рынке составляет 140 тысяч долларов. Столько стоит новый экземпляр, тогда как поддержанная версия продаётся за 80 тысяч.

Трактора Дойц Фар (Deutz Fahr) — модели их характеристики

Трактора Дойц Фар (Deutz Fahr)

Высокое качество и безупречные характеристики – то, что характеризует тракторы под брендом Deutz Fahr.

Это немецкая техника, которую выпускает одна из самых популярных компаний Европы. Начиная с 1977 года Дойц Фар начала производить сельскохозяйственную технику, которая сегодня используется не только в частной, но и коммунальной сферах.

Каждый трактор Дойц Фар – это универсальность, инновации и надежность. Данная продукция завоёвывала огромную популярность. При этом компания не перестает инвестировать в новые разработки, совершенствуя свои продукты.

Модельный ряд немецкого бренда Дойц Фар включает в себя компактные погрузчики для выполнения сельскохозяйственных работ и крупные агрегаты, которые могут комплектоваться навесным оборудованием.

Каждый немецкий трактор Deutz Fahr имеет следующие особенности:

  • высочайшая производительность;
  • комплектация мощными и экономичными двигателями;
  • комфортное рабочее место, продуманная система управления;
  • мощная гидравлическая система.

Отдельно стоит отметить отзывы владельцев таких тракторов, которые отмечают их безопасность, удобство и универсальность.

Трактор Дойц Фар Агролюкс 4 80

Маневренный, функциональный и компактный агрегат отличается высокой управляемостью и производительностью. Он может использоваться как на приусадебных участках, так и в коммунальной сфере. Агрегат похож на трактор 445 универсал, но при этом имеет более проработанную коробку передач и комфортабельную кабину для водителя.

Читать еще:  Распылительная сушка

Основные характеристики:

  • мотор имеет мощность 81 л. с;
  • разгоняется агрегат до 30 км/час;
  • может поднимать груз до 3 т;
  • предусмотрено 12 скоростей вперед и 3 назад.

Трактор Deutz Fahr Agrotron X 720

Мощная и компактная модель Дойц Фар является не просто надежной, но и очень безопасной. Благодаря высокой маневренности трактор Deutz Fahr можно использовать на небольших или сложных участках. Особый интерес вызывает коробка передач агрегата, которая имеет по 40 скоростей вперед и назад. Герметичная кабина трактора отличается хорошей вентиляцией, освещением. Предусмотрен бортовой компьютер для более комфортного управления.

Основные особенности агрегата Deutz Fahr:

  • мотор имеет мощность 269 л. с;
  • разгоняется до 50 км/час;
  • топливный бак – 585 л;
  • трактор поднимает до 10,5 т.

Техника Deutz Fahr – это прекрасное качество и надежность, и сегодня ей нет аналогов. С такими тракторами можно выполнять любой вид работ.

Трактора Дойц Фар (Deutz Fahr)

Трактора марки Deutz Fahr сочетают в себе высокое качество комплектующих и сборки, пригодность к самостоятельному ремонту, маневренность и сравнительно низкий расход топлива. Модели этого бренда хорошо сбалансированы, что повышает их устойчивость при быстрой езде по вязкой почве и бездорожью. Все эти преимущества делают трактора марки Deutz Fahr достаточно популярными среди владельцев небольших и средних по площади сельскохозяйственных угодий.

Трактор Дойц Фар Агролюкс 4.80 – заводские параметры модели

Эта высококачественная модель – одна из самых маневренных среди всех агрегатов, которые входят в модельный ряд бренда Deutz Fahr. Трактор выделяется повышенной курсовой устойчивостью, проходимостью и надежностью узлов. В штатное оснащение сельхозмашины входит усиленная полноприводная ходовая часть с укороченной колесной базой, рассчитанная на высокие нагрузки. Благодаря ей агрегат сохраняет максимальную подвижность и долговечность.

В зависимости от заводской комплектации эта сельхозмашина Deutz Fahr может быть оборудована компактным 3-цилиндровым двигателем SDF 1000 Tier II или более мощным и тяговитым 4-цилиндровым мотором той же марки. По требованию заказчика ДВС может комплектоваться турбонаддувом для обеспечения максимальной производительности и экономии топлива.

Для связи мотора с ходовой частью немецкий трактор комплектуется эффективным механизмом трансмиссии. В заводском варианте он представлен синхронизированной 3-диапазонной 4-скоростной коробкой передач. Она обеспечивает движение трактора на любой из 12 передних и 3 задних передач.

Модель оборудована фирменной гидравликой, осуществляющей подачу рабочей жидкости на 2-канальные распределители и задний подъемник. Скорость работы масляного насоса составляет 45 л/мин.

В заводском оснащении трактор Deutz Fahr комплектуется независимым механическим ВОМ, работающим в режимах 540 и 540 ECO. Суть второго режима заключается в использовании активного навесного оборудования и одновременно экономии расхода энергии.

Параметры трактора Deutz Fahr:

  • мощность при 2350 об/мин – 81,3 л. с.;
  • топливный резервуар – 70 л;
  • агротехнический просвет – 40 см;
  • минимальный радиус полного разворота – 3,7 и;
  • масса в комплектации с кабиной – 3,3 т.

В оснащение сельхозмашины входит доработанная тормозная система с маслопогруженными дисками и полностью независимым гидростатическим приводом на все 4 колеса. Она обеспечивает мгновенную остановку сельхозмашины как при езде вперед, так и при движении назад.

Трактор Deutz Fahr Agrotron X 720 – фирменная комплектация агрегата

Этот быстрый маневренный универсальный агрегат приспособлен к эксплуатации в любых погодных условиях. Отзывы владельцев сельхозмашины говорят о хорошей балансировке трактора, его выносливости, маневренности и высокой производительности. Все эти качества в сочетании с низким расходом горючего позволяют активно использовать модель для выполнения наиболее сложных работ на больших полях.

В комплектации трактора предусмотрен фирменный двигатель Deutz NCD 2013 L06, оборудованный 6-ью встроенными цилиндрами, по 4 клапана на каждый из них. Эта фирменная компоновка позволила производителю улучшить заполнение цилиндра горючим, а вертикальное расположение форсунки точно по центру – оптимизировать мощность и расход топлива агрегата. Мотор сельхозмашины оснащен жидкостно-масляной системой охлаждения, турбокомпрессором и устройством AGRex, предназначенным для рециркуляции выхлопных газов.

Трактор Дойц Фар комплектуется трансмиссионным механизмом ZF 7300. В его основу вложена долговечная КПП, настроенная на работу в диапазоне 6 синхронизированных передач и 4 передаточных чисел. Коробка дополнена гидравлическим инвертором, который делает движение агрегата быстрым и плавным. В устройство штатной трансмиссии трактора входит многодисковое постоянно мокрое сцепление, которое показывает высокую стойкость к нагрузкам и пригодность к самостоятельному ремонту.

Для возможности агрегатирования разных навесных орудий сельхозмашина комплектуется гидравлической системой, оборудованной 4-мя вспомогательными распределителями, одновременно работающими на 8 каналов. Для расширения возможностей трактор Deutz Fahr оснащен подъемником, управление которым осуществляется через электронную систему EHR. Благодаря этой компоновке максимально допустимая грузоподъемность модели составляет 10,5 т.

Параметры трактора Deutz Fahr:

  • мощность при 2100 об/мин – 275 л. с.;
  • топливный резервуар – 585 л;
  • агротехнический просвет – 60 см;
  • минимальный радиус полного разворота – 6,75 м;
  • масса в комплектации с кабиной – 14 т.

Для удобства во время эксплуатации и возможности использовать сельхозмашину в любое время года в ее оснащение входит просторный водительский модуль. Кабина агрегата оборудована пневматической подвеской, яркой системой освещения и оцинкованными антискользящими ступенями. Внутри нее расположены органы рулевого управления, рычаги для работы с гидравликой и ВОМ, джойстик PowerCom5, запоминающий до 16 команд водителя.

Тракторы Дойц фар (Deutz Fahr) и модельный ряд этих универсальных машин

Компания Deutz Fahr является широкомасштабным всемирным изготовителем аграрной техники. Многочисленное количество машин данного производителя поражают своими высокими показателями всю Европу. Ключевое достоинство трактора Deutz Fahr заключается в наличии мощнейшего, и при этом продуктивного мотора. В свою очередь, он идеально распространяет огромные объёмы работы и показывает высокий индекс эффективности. Фирма предоставляет шикарную технику премиум-класса, которая воплощает в себя инновационные технологии тракторостроения.

Небольшие, но эффективные машины

Немецкие трактора, которые выпускает фирма Дойц Фар, имеют предельно широкий модельный ряд Deutz Fahr. Техника «Агрокид» выпускает небольшие машины, а они, в свою очередь, стали просто незаменимыми в садовых работах и ландшафтном хозяйстве. Минимальными усилиями техника «Agrokid» перемещается среди рядов различных посадок и приближается непосредственно к газонам. Agrokid 230 представляет собой весьма небольшой трактор, объем двигателя составляет 48 л.с. Агрегат включает в себя по двенадцать штук всех видов передач. Вес данной машины — 1,42 т., а полезная нагрузка – 990 кг.

Образцовой считают серию Агролюкс, которая также отличается своей компактностью. Ее модели имеют малосущественный расход топлива, оснащены безнаддувным мотором, КПП с пятью скоростями.

Линия тракторов Дойц Фар Агроплюс служит ценным агрегатом при работе с виноградарскими хозяйствами. Так, плантационный трактор Агроплюс F90 снабжен турбодизельным двигателем, мощностью 83 л.с. Его вес порядка 2,5 тонн.

Революционные модели Agrotron

Изучая технические характеристики тракторов Deutz Fahr, трудно не согласиться, что самыми революционными моделями считаются Agrotron. Они отличаются своей компактностью и мощностью, экономичностью и практичностью в процессе эксплуатации. Данная серия материализует современные конструкторские идеи и передовые методики. Agrotron Х 720 славится своим шестицилиндровым двигателем DEUTZ TCD 2013 L06, объем которого составляет 7146 cм3. Система DCR гарантирует точность впрыска до 1600 бар.

Трактор Agrotron 265

Далее рассмотрим характеристики этой модели:

  • шестицилиндровый мотор с турбонаддувом;
  • интервальное охлаждение;
  • рабочий объем 7145 см 3 ;
  • мощность 260 л.с./193 кВт – 268 л.с./199 кВт.

Техника формируется улучшенным сверхмощным 6-цил. движком, его мощность достигает 264 л.с. Подобный агрегат может работать на любом приусадебном участке, не требует особого обслуживания и прост в обращении. Глушитель находится под капотом.

Трактор Дойц Фар 404

Не менее интересен для каждого фермера трактор Дойц Фар 404. Полноприводный агрегат, при котором передний мост переключается механически рычагом, с 4-х цилиндровым дизелем жидкостного охлаждения мощностью 40 л.с., и рабочим объёмом 2311 куб. см.

Характеристики трактора Deutz Fahr SH 404:

  • Двигатель — дизельный, 4L23BT
  • Коробка передач (КПП) — (4+1)х2, механическая
  • Рулевое управление — с гидроусилителем
  • Сцепление — однодисковое двойного действия
  • Скорость — 1,7-26,0 км/час
  • Тяговое усилие на крюке, — 7,2 кН
  • Грузоподъемность навески — 660 кг
  • Грузы — передние — 60 кг, задние — по 40 кг

Техника Deutz Fahr: тракторы с историей

Весьма значимым на мировом рынке сельхозтехники именем можно назвать Дойц Фар. С 1977 года компания занималась производством новой серии моторов DX с различным диапазоном мощности. Несколько лет спустя появились и первые немецкие трактора AgroXtra, изготовленные на конвейерах Deutz Fahr.

Каждый погрузчик и трактор Дойц Фар – это надежная и современная техника, отличающаяся от аналогов:

  • максимальной производительностью;
  • наличием мощных, но весьма экономичных двигателей;
  • комфортными условиями для оператора (удобное рабочее место, эргономичная кабина с круговым обзором, продуманная приборная панель);
  • мощной гидравликой и ВОМ.

Это, в свою очередь, позволяет задействовать при работе с трактором различное навесное оборудование и заметно упростить любые сельхозоперации.

Модельный ряд сельхозтехники Дойц Фар

Немецкий бренд ежегодно выпускает десятки единиц сельскохозяйственной техники с различной мощностью, тяговой силой и характеристиками. Причем в линейке тракторов есть и компактные модели для малых фермерских хозяйств, и крупные тягачи для работы с различной навеской.

К наиболее популярным и востребованным моделям Deutz Fahr относят:

  • Высокопроизводительный трактор Deutz Fahr Agroton 180 для работ на больших площадях. Имеет отличные технические характеристики: мотор Deutz Euro II на 179 л.с. с охладительной системой и мгновенным впрыском, четырехскоростной ВОМ, гидравлика с открытым центром, система энергосбережения. За счет специальной КП тягач способен развивать скорость от 450 м/ч до 50 км/ч.
  • Агрегат Agrotron 265 с движком на 277 л.с. и полусиловым переключением передач. Этот универсальный образец современной разумной техники оснащен простой в управлении КП, мощной гидравлической системой и отдельным контуром для рулевого управления, двухскоростным ВОМ, встроенным фронтальным погрузчиком, топливным баком на 560 л. Продуманы и максимально комфортные для оператора условия работы (просторная кабина, обзор на 320⁰, система кондиционирования, простота управления трактором).
  • Полноприводная модель 404 с 4-цилиндровым дизелем мощностью 40 л.с. годится для различных сельхозработ, строительства и транспортировки грузв/урожая. Максимальный вес передних грузов составляет 80 кг. Комбинированная приборная панель, удобные кнопки управления. Усилитель руля с двумя гидроцилиндрами. Раздельные педали тормоза. Эргономичное расположение рычагов блокировки дифференциала, ручного газа, управления навеской и переключения режимов двухскоростного ВОМ.
  • Трактор Agrotron х 720 с 6-цилиндровым мотором (рабочий объем 7146 см 3 , турбонаддув, охлаждение, мощность 275 л.с.) годится для самых сложных задач и обработки земельных участков большой площадью. Может работать на биотопливе.


Вся линейка тракторов не требует особого обслуживания и легка в обращении. Будь то крупные тягачи или садовые мини-машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector