Lui-kafe.ru

Кафе "Луи"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Король диких гор с любовью выращивает гигантскую блоху

Страшные сказки / Tale of Tales / Il racconto dei racconti (2015, фильм) — отзыв

Добро пожаловать в сказочный мир Средневековья. Красочно, интересно, и временами очень страшно.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сказки сопровождают нас с раннего детства, через них ребёнок познает мир. За счёт того, что персонажи в сказках бывают добрые и злые, ребёнок учится отличать добро от зла, при этом понимая, что добро побеждает всегда. Яркие образы персонажей запоминаются нам на всю жизнь, они никогда не забываются. Разве, став взрослыми, мы забыли, кто такой Кощей Бессмертный или Баба Яга? Нет, конечно. Они до сих пор ассоциируются у нас с чем-то страшным, а если вспомнить, как Яга собиралась варить людей в печи, только теперь понимаешь, что она их кушала. Золушки и принцессы, храбрые рыцари и великаны, колдуньи и феи, с ними ребёнок растёт и взрослеет, и, становясь взрослым, не прочь снова вернуться в детство, посмотрев очередную сказочную историю. Вот такой историей, состоящей сразу из трёх сказок, и является фильм, о котором я хочу вам рассказать.

  • Страшные сказки / Tale of Tales / Il racconto dei racconti
  • Ужасы, Фэнтези, Драма
  • Италия, Франция, Великобритания
  • 2015 год
  • Режиссёр: Маттео Гарроне
  • Актёры: Венсан Кассель, Джон Си Райли, Сальма Хайек, Тоби Джонс, Ширли Хендерсон, Стэйси Мартин, Хейли Кармайкл, Бебе Кейв, Кристиан Лис, Джона Лис
  • Музыка: Александр Деспла
  • Возраст 16+
  • 135 минут

Обычно я не смотрю фильмы жанра фэнтези, но этот фильм посмотрела с удовольствием. Очень яркий фильм! Похвалы заслуживают и актёрский состав, и декорации, и костюмы и музыкальное сопровождение. Яркие пейзажи, сочные краски, отличный гримм, всё это дополняет сказочную картинку с элементами мистики.

Фильм необычен и оригинален, смотрится с интересом и ожиданием, в некоторых сценах с замиранием сердца. Название обещает, что будет страшно. И, точно, будет! С детьми смотреть не советую, так как фильм содержит сцены с кровопролитием и насилием.

Кинопоиск.

Маги и волшебники, короли и королевы, красавицы-принцессы и страшилы-великаны населяют эту потрясающую готическую фантазию.

Фильм состоит из трёх сказок — историй, происходящих одновременно в трёх королевствах и не связанных между собой ничем. Пока ничем.

С детства зная сказки братьев Гримм, Перро и Андерсена, мы не задумывались над тем, откуда взялись все эти истории с различными персонажами и сюжетами. Оказывается был у них общий предшественник, человек, первым составивший сборник историй, объединивший те легенды, которые потом переписывались в сказки и брались за основу. Кто он?

Итальянец Джамбатисте Базиле, автор «Сказки сказок» или «Пентамероне» – альманаха страшных рассказов.

Именно на эту книгу опирался режиссер Маттео Гарроне, снимая собственный сказочный сборник.

Первая сказка о Королеве-матери и её сыне, а также его брате-близнеце, рождённым служанкой.

Кинопоиск.

Отважный Король Долины Туманов отправляется на бой с драконом, поскольку волшебник предсказал, что королева понесет ребенка, если съест сердце дракона.

Согласно сюжету, в Долине Туманов жили Король (актёр Джон Си Райли) и Королева (актриса Сальма Хайек). И вроде всё хорошо и спокойно у них в Королевстве, и сыты они, и довольны, и развлечений много, но вот беда, не могла Королева родить долгожданного наследника и очень печалилась по этому поводу. И так ей хотелось стать матерью, что решила она обратиться к волшебнику, на мой взгляд не очень доброму.

Волшебник предложил ей включить в рацион чудо-пищу, явно не возбуждающую аппетит. И ради этой пищи, а значит и ради рождения сына, Король Долины Туманов отправляется на смертельную охоту.

С рождением сына Королевой настоящая сказка только начинается. Первенцов то оказалось двое, причём от разных матерей (актёры Кристиан Лис и Джона Лис).

В чем мораль первой сказки? В том, что Королева готова достичь своей цели любой ценой, даже ценой жизни. В том, что нельзя вмешиваться в жизнь ребёнка, к добру это не приведёт. В том, что обращение к чёрной магии может обернуться против тебя и твоих близких.

Сказка Долины Туманов о любви и жертвенности, об эгоизме и дружбе.

Вторая сказка о Короле Одинокого Утёса и двух сёстрах-старушках.

Кинопоиск.

Сластолюбивый Король Одинокого Утеса берет в жены прелестную деву, а она превращается в уродливую старуху.

Король Одинокого Утёса (актёр Венсан Кассель), красивый и сластолюбивый, всех женщин в своём Королевстве считал собственностью. Будучи страстной натурой, влюбляется в голос,в песню, не видя, кому он принадлежит. А две хитрые старушки-сестрёнки только и смотрят, как прибрать к рукам Короля и обманным путем им это удаётся. Только вот надолго ли?

И Король пострадал из-за своей любвеобильности, и старушкам досталось. В результате каждый из них получил то, что получил.

Потрясающая сцена превращения старухи в прекрасную девушку, спящую в чудесном магической лесу, и представшую перед Королём, заслуживает особого внимания. Нимфа (актриса Стэйси Мартин) завораживает своей красотой зрителя, и Короля конечно тоже. Ярка и сочная картинка.

К чему приводит обман, зависть, жажда власти любой ценой и эгоизм, об этом сказка Одинокого Утёса.

Третья сказка о Короле Диких Гор, его красавице дочери, огромной блохе и огре-людоеде.

Кинопоиск.

Король Диких Гор с любовью выращивает гигантскую блоху, а родную дочь без тени сожаления отдает в жены горному огру.

Король Диких Гор (Тоби Джонс) воспитывал дочь Виолетту (актриса Бебе Кейв) до тех пор, пока принцесса попросила выдать её замуж.

Жила у него ещё и огромная блоха, и неизвестно, кого он любил больше, блоху или дочь. Скорее всего блоху, со смерти которой и началась вся эта история. Людоед ответил правильно на вопрос, но то он и людоед, а Король без сожаления отдал ему дочку.

А вот дальше сюжет развивается стремительно и непредсказуемо. Что делать несчастной девушке, ведь пещера огра находится на высокой горе, а под ней пропасть. Кто спасёт её от столь злобного супруга? Казалось бы, выхода нет. Придётся зрителю переживать за принцессу, а вот кто окажется хитрее и коварное, Виолетта или Людоед, увидите в финале сказки.

Сказка Диких Гор о любви, храбрости, мудрости, чести, о жертвенности, надежде, добре и зле.

Вот такие три интересные, правдивые и жизненные сказки, мне больше других понравилась третья сказка. Сюжеты из сказок чередуются друг с другом, поэтому всегда ждёшь и думаешь, а как дела в соседнем Королевстве?

В финале фильма все герои встречаются в одном из королевств, правда, по какому поводу, я не очень поняла, возможно, предполагалось расставить всё по местам, но, увы, вопросы остаются, нет конкретики завершения сказок.

Достижение желаний любой ценой приводит к тому, что можно потерять самое дорогое. Думаю, что эта истина объединяет все сказочные истории, показанный в этом фильме.

Кинолента не может оставить вас равнодушными, сюжеты захватывают, а эмоции зашкаливают. Два часа просмотра пролетают незаметно, мне хотелось, чтобы сказки длились дольше. А ещё хочется продолжения историй.

Рекомендую к просмотру фильм «Страшные сказки​​​​​​».

Страшные сказки (фильм)

Маттео Гарроне, Эдоардо Альбинати, Уго Кити, Массимо Гаудиозо по мотивам «Сказки сказок» Джамбаттисты Базиле

Archimede, Le Pacte, Rai Cinema, HanWay Films, New Sparta Films, Recorded Picture Company (RPC)

Италия Италия, Франция Франция, Великобритания Великобритания

Страшные сказки (итал. Il racconto dei racconti , англ. Tale of Tales ) — фильм 2015 года режиссёра Маттео Гарроне по сказкам писателя Джамбаттисты Базиле. Фильм участвовал в основной программе Каннского кинофестиваля [1] , но не получил никаких призов [2] .И тем не менее получил национальную кинопремию Италии — Давид ди Донателло 2016 [3] [4] . В том числе, за лучшую режиссуру, лучший костюм, лучшую операторскую работу, лучшие визуальные эффекты, лучший макияж, лучшие прически.

В основе сюжета лежат три сказки Базиле («Волшебная лань» («La cerva fatata»), «Блоха» («La pulce») и «Ободранная старуха» («La vecchia scorticata») с включением тем из других сказок.

Содержание

  • 1 Сюжет
    • 1.1 Долина Туманов
    • 1.2 Дикие Горы
    • 1.3 Одинокий Утёс
  • 2 В ролях
  • 3 Примечания

Сюжет

Действие фильма разворачивается в трех волшебных королевствах, с правителями и обитателями которых связаны три основных сюжетных линии, которые пересекаются между собой только в двух эпизодах: в начале фильма король Диких Гор и король Одинокого Утёса участвуют в похоронах короля Долины Туманов, в конце король Одинокого Утёса и Элиас, новый король Долины Туманов, присутствуют на коронации Виолетты, новой королевы Диких Гор.

Долина Туманов

Королева Долины Туманов страдает от того, что не может забеременеть, пока однажды не узнает от некроманта, что ей может помочь сердце морского чудовища. В битве с чудовищем погибает её муж-король, но съев сердце чудовища, приготовленное девственницей, королева в ту же ночь получает долгожданного сына. Однако и девушка, варившая сердце, тоже рожает мальчика. Проходит шестнадцать лет. Элиас, сын королевы, и Йонах, сын кухарки, не только похожи как две капли воды, но и всем развлечениям предпочитают нахождение в обществе друг друга. Это приводит в ярость королеву, которая даже готова убить сына служанки. Тогда Йонах покидает город, но напоследок создаёт волшебный ручей, по цвету воды в котором Элиас сможет узнать о том, что происходит с его другом.

Однажды вода приобретает цвет крови, и принц тут же устремляется на поиски своего двойника. Королева в отчаянии снова обращается к некроманту, однако тот заявляет, что правительница сама виновата в произошедшем, так как попыталась разделить неразделимое. Ситуацию можно исправить, но опять же — только заплатив очень высокую цену. Оказывается, Йонах упал в скальную пещеру и повредил ногу. Неожиданно на него нападает чудовище. Юноша зовёт на помощь, и тут неожиданно появляется Элиас, который убивает кинжалом монстра, после чего помогает другу выбраться из пещеры. После смерти чудовище приобретает облик королевы-матери…

Дикие Горы

Король Диких Гор одержим идеей вырастить огромную блоху. Когда насекомое вырастает до размеров свиньи, оно умирает от патологии дыхания. Но тут монарх совершает новое сумасбродство — он объявляет, что выдаст свою единственную дочь Виолетту за того, кто догадается, чья шкура висит в тронном зале. В итоге победителем оказывается обладающий отличным обонянием великан-людоед. Вынужденный держать своё слово, король отдаёт ему дочь. Людоед уносит девушку в свою полную костей пещеру в скалах.

Однажды Виолетта видит на другом склоне женщину, собирающую травы. Принцесса молит о помощи, и на следующий день к ней приходит на помощь вся семья, которые оказываются бродячими акробатами. Самый прекрасный и юный из сыновей женщины по канату переносит девушку на другую стороны ущелья, а его брат перерезает верёвку, в результате чего бросившийся в погоню великан падает в пропасть. Возок акробатов следует дальше, однако неожиданно на них нападает оставшийся в живых людоед. Он легко переламывает шеи всей семье, после чего требует, чтобы Виолетта забралась к нему на спину. Девушка покорно выполняет приказание, но, улучив момент, перерезает горло великана острым ножом.

Одинокий Утёс

Король Одинокого Утёса, одержимый постоянной похотью, влюбляется в голос из-за двери, который принадлежит, как ему кажется, прекрасной девушке. Однако на самом деле с ним разговаривают две старухи, сёстры Дора и Имма. Они какое-то время интригуют монарха, в результате чего его вожделение только растёт. Затем одна из женщин, Дора, соглашается провести ночь с королём, но при условии, что всё будет происходить в полной темноте. Однако на утро венценосный монарх всё-таки рассматривает внешность своей новой пассии и приходит в ужас. Он приказывает выкинуть старуху в окно, однако Дора не погибает, так как при падении застревает в ветвях дерева. Тут её находит колдунья, которая даёт женщине напиться своего молока, после чего Дора превращается в молодую прекрасную девушку.

Король во время охоты в лесу встречает красавицу, одеянием которой служат только её пышные рыжие волосы. Так как он не знает, что это Дора, то решает жениться на ней. На свадьбу невеста приглашает сестру, однако требует, чтобы та никому не говорила о своём родстве с будущей королевой, ведь Имма уродлива. Однако Имма хочет остаться во дворце и помолодеть. От отчаяния Дора сказала, что ободрала с себя кожу. Случайно Имму замечает король, который принимает женщину за ту старуху, с которой как-то переспал. Он приказывает страже вышвырнуть её вон. В отчаянии Имма уговаривает одного из ремесленников снять с неё кожу, после чего возвращается в город… На коронации Виолетты Дора замечает, что начинает терять свой юный облик.

Читать еще:  Вешенки Выращивание в промышленных масштабах

В ролях

АктёрРоль
Сальма ХайекКоролева Долины Туманов Королева Долины Туманов
Венсан КассельКороль Одинокого Утеса Король Одинокого Утеса
Тоби ДжонсКороль Диких Гор Король Диких Гор
Джон К. РайлиКороль Долины Туманов Король Долины Туманов
Ширли ХендерсонИмма Имма
Хейли Кармайклстарая Дора старая Дора
Стэйси Мартинмолодая Дора молодая Дора
Бебе КавеВайлет Вайлет
Кристиан ЛизЭлиас Элиас
Йонах ЛизЙонах Йонах
Франко ПистониНекромант Некромант
Гийом ДелонэЛюдоед Людоед
Кэтрин ХантерКолдунья Колдунья

Напишите отзыв о статье «Страшные сказки (фильм)»

Примечания

  1. Александр Нечаев. [www.rg.ru/2015/09/15/strashnye-skazki.html Невеликая красота] «Страшные сказки» Маттео Гарроне в российском прокате. Российская газета (14 сентября 2015). Проверено 10 октября 2015.[web.archive.org/web/20151010074202/www.rg.ru/2015/09/15/strashnye-skazki.html Архивировано из первоисточника 10 октября 2015].
  2. Ярослав Забалуев. [www.gazeta.ru/culture/2015/09/08/a_7744787.shtml Чем дальше, тем страшнее] В прокат выходят «Страшные сказки» Маттео Гарроне. Gazeta.ru (8 сентября 2015). Проверено 10 октября 2015.[www.webcitation.org/6cAaChrrK Архивировано из первоисточника 10 октября 2015].
  3. Nick Vivarelli. [variety.com/2016/film/news/david-di-donatello-awards-2016-they-call-me-jeeg-1201755760/ ‘They Call Me Jeeg’ Dominates Italy’s David di Donatello Awards] (en-US) (18 апреля 2016). Проверено 2 сентября 2016.
  4. [www.imdb.com/event/ev0000203/2016 David di Donatello Awards (2016)]. Проверено 2 сентября 2016.

Отрывок, характеризующий Страшные сказки (фильм)

Алпатыч плывущим шагом, чтобы только не бежать, рысью едва догнал Ростова.
– Какое решение изволили принять? – сказал он, догнав его.
Ростов остановился и, сжав кулаки, вдруг грозно подвинулся на Алпатыча.
– Решенье? Какое решенье? Старый хрыч! – крикнул он на него. – Ты чего смотрел? А? Мужики бунтуют, а ты не умеешь справиться? Ты сам изменник. Знаю я вас, шкуру спущу со всех… – И, как будто боясь растратить понапрасну запас своей горячности, он оставил Алпатыча и быстро пошел вперед. Алпатыч, подавив чувство оскорбления, плывущим шагом поспевал за Ростовым и продолжал сообщать ему свои соображения. Он говорил, что мужики находились в закоснелости, что в настоящую минуту было неблагоразумно противуборствовать им, не имея военной команды, что не лучше ли бы было послать прежде за командой.
– Я им дам воинскую команду… Я их попротивоборствую, – бессмысленно приговаривал Николай, задыхаясь от неразумной животной злобы и потребности излить эту злобу. Не соображая того, что будет делать, бессознательно, быстрым, решительным шагом он подвигался к толпе. И чем ближе он подвигался к ней, тем больше чувствовал Алпатыч, что неблагоразумный поступок его может произвести хорошие результаты. То же чувствовали и мужики толпы, глядя на его быструю и твердую походку и решительное, нахмуренное лицо.
После того как гусары въехали в деревню и Ростов прошел к княжне, в толпе произошло замешательство и раздор. Некоторые мужики стали говорить, что эти приехавшие были русские и как бы они не обиделись тем, что не выпускают барышню. Дрон был того же мнения; но как только он выразил его, так Карп и другие мужики напали на бывшего старосту.
– Ты мир то поедом ел сколько годов? – кричал на него Карп. – Тебе все одно! Ты кубышку выроешь, увезешь, тебе что, разори наши дома али нет?
– Сказано, порядок чтоб был, не езди никто из домов, чтобы ни синь пороха не вывозить, – вот она и вся! – кричал другой.
– Очередь на твоего сына была, а ты небось гладуха своего пожалел, – вдруг быстро заговорил маленький старичок, нападая на Дрона, – а моего Ваньку забрил. Эх, умирать будем!
– То то умирать будем!
– Я от миру не отказчик, – говорил Дрон.
– То то не отказчик, брюхо отрастил.
Два длинные мужика говорили свое. Как только Ростов, сопутствуемый Ильиным, Лаврушкой и Алпатычем, подошел к толпе, Карп, заложив пальцы за кушак, слегка улыбаясь, вышел вперед. Дрон, напротив, зашел в задние ряды, и толпа сдвинулась плотнее.
– Эй! кто у вас староста тут? – крикнул Ростов, быстрым шагом подойдя к толпе.
– Староста то? На что вам. – спросил Карп. Но не успел он договорить, как шапка слетела с него и голова мотнулась набок от сильного удара.
– Шапки долой, изменники! – крикнул полнокровный голос Ростова. – Где староста? – неистовым голосом кричал он.
– Старосту, старосту кличет… Дрон Захарыч, вас, – послышались кое где торопливо покорные голоса, и шапки стали сниматься с голов.
– Нам бунтовать нельзя, мы порядки блюдем, – проговорил Карп, и несколько голосов сзади в то же мгновенье заговорили вдруг:
– Как старички пороптали, много вас начальства…
– Разговаривать. Бунт. Разбойники! Изменники! – бессмысленно, не своим голосом завопил Ростов, хватая за юрот Карпа. – Вяжи его, вяжи! – кричал он, хотя некому было вязать его, кроме Лаврушки и Алпатыча.
Лаврушка, однако, подбежал к Карпу и схватил его сзади за руки.
– Прикажете наших из под горы кликнуть? – крикнул он.
Алпатыч обратился к мужикам, вызывая двоих по именам, чтобы вязать Карпа. Мужики покорно вышли из толпы и стали распоясываться.
– Староста где? – кричал Ростов.
Дрон, с нахмуренным и бледным лицом, вышел из толпы.
– Ты староста? Вязать, Лаврушка! – кричал Ростов, как будто и это приказание не могло встретить препятствий. И действительно, еще два мужика стали вязать Дрона, который, как бы помогая им, снял с себя кушан и подал им.
– А вы все слушайте меня, – Ростов обратился к мужикам: – Сейчас марш по домам, и чтобы голоса вашего я не слыхал.
– Что ж, мы никакой обиды не делали. Мы только, значит, по глупости. Только вздор наделали… Я же сказывал, что непорядки, – послышались голоса, упрекавшие друг друга.
– Вот я же вам говорил, – сказал Алпатыч, вступая в свои права. – Нехорошо, ребята!
– Глупость наша, Яков Алпатыч, – отвечали голоса, и толпа тотчас же стала расходиться и рассыпаться по деревне.
Связанных двух мужиков повели на барский двор. Два пьяные мужика шли за ними.
– Эх, посмотрю я на тебя! – говорил один из них, обращаясь к Карпу.
– Разве можно так с господами говорить? Ты думал что?
– Дурак, – подтверждал другой, – право, дурак!
Через два часа подводы стояли на дворе богучаровского дома. Мужики оживленно выносили и укладывали на подводы господские вещи, и Дрон, по желанию княжны Марьи выпущенный из рундука, куда его заперли, стоя на дворе, распоряжался мужиками.
– Ты ее так дурно не клади, – говорил один из мужиков, высокий человек с круглым улыбающимся лицом, принимая из рук горничной шкатулку. – Она ведь тоже денег стоит. Что же ты ее так то вот бросишь или пол веревку – а она потрется. Я так не люблю. А чтоб все честно, по закону было. Вот так то под рогожку, да сенцом прикрой, вот и важно. Любо!
– Ишь книг то, книг, – сказал другой мужик, выносивший библиотечные шкафы князя Андрея. – Ты не цепляй! А грузно, ребята, книги здоровые!
– Да, писали, не гуляли! – значительно подмигнув, сказал высокий круглолицый мужик, указывая на толстые лексиконы, лежавшие сверху.

Ростов, не желая навязывать свое знакомство княжне, не пошел к ней, а остался в деревне, ожидая ее выезда. Дождавшись выезда экипажей княжны Марьи из дома, Ростов сел верхом и до пути, занятого нашими войсками, в двенадцати верстах от Богучарова, верхом провожал ее. В Янкове, на постоялом дворе, он простился с нею почтительно, в первый раз позволив себе поцеловать ее руку.
– Как вам не совестно, – краснея, отвечал он княжне Марье на выражение благодарности за ее спасенье (как она называла его поступок), – каждый становой сделал бы то же. Если бы нам только приходилось воевать с мужиками, мы бы не допустили так далеко неприятеля, – говорил он, стыдясь чего то и стараясь переменить разговор. – Я счастлив только, что имел случай познакомиться с вами. Прощайте, княжна, желаю вам счастия и утешения и желаю встретиться с вами при более счастливых условиях. Ежели вы не хотите заставить краснеть меня, пожалуйста, не благодарите.
Но княжна, если не благодарила более словами, благодарила его всем выражением своего сиявшего благодарностью и нежностью лица. Она не могла верить ему, что ей не за что благодарить его. Напротив, для нее несомненно было то, что ежели бы его не было, то она, наверное, должна была бы погибнуть и от бунтовщиков и от французов; что он, для того чтобы спасти ее, подвергал себя самым очевидным и страшным опасностям; и еще несомненнее было то, что он был человек с высокой и благородной душой, который умел понять ее положение и горе. Его добрые и честные глаза с выступившими на них слезами, в то время как она сама, заплакав, говорила с ним о своей потере, не выходили из ее воображения.
Когда она простилась с ним и осталась одна, княжна Марья вдруг почувствовала в глазах слезы, и тут уж не в первый раз ей представился странный вопрос, любит ли она его?
По дороге дальше к Москве, несмотря на то, что положение княжны было не радостно, Дуняша, ехавшая с ней в карете, не раз замечала, что княжна, высунувшись в окно кареты, чему то радостно и грустно улыбалась.
«Ну что же, ежели бы я и полюбила его? – думала княжна Марья.
Как ни стыдно ей было признаться себе, что она первая полюбила человека, который, может быть, никогда не полюбит ее, она утешала себя мыслью, что никто никогда не узнает этого и что она не будет виновата, ежели будет до конца жизни, никому не говоря о том, любить того, которого она любила в первый и в последний раз.

Фильм Страшные сказки смотреть онлайн

Сальма Хайек, Тоби Джонс, Венсан Кассель и Джон Си Райли в фэнтезийном хорроре Маттео Гарроне «Страшные сказки». Три удивительные истории, в которых переплелись реальность и сновидения, по мотивам сказок Джамбаттисты Базиле. В первой сказке королева и король мечтают завести ребенка, но небо не отвечает на их мольбу. Тогда некромант предлагает королеве рискованный способ, чреватый смертельными опасностями: ей нужно съесть сердце водного дракона. В другой истории король, поймав блоху, делает ее своим домашним питомцем. Заболев серьезным кожным заболеванием, он обещает отдать в жены свою дочь-принцессу тому, кто сможет найти исцеление. Даже если его спасителем окажется огр. Наконец, в третьей истории любвеобильный монарх соблазняется чьим-то изумительным пением и поначалу не догадывается, что предмет его страсти — две старые сестры-прачки. Узнав, кто они на самом деле, король выгоняет старух из замка, но после этого одна из прачек таинственным образом молодеет. Для того чтобы прикоснуться к чарующему и пугающему миру волшебства, можно смотреть онлайн «Страшные сказки».

Приглашаем посмотреть фильм «Страшные сказки» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

История начинается с царства Дарквуд (Darkwood). Король и королева безуспешно пытаются зачать ребенка. Они любят друг друга и очень хотят детей.

Однажды ночью некромант подсказывает им рискованный способ исполнить мечту: королева должна съесть сердце дракона, приготовленное Девой. Это вмиг сделает королеву беременной. Королеву не волнует цена вопроса – отнятая чужая жизнь. Поэтому король отправляется, чтобы убить дракона. Однако в процессе подвига погибает сам.

Королева не оплакивает потерю супруга, заботясь только о том, как бы поскорее съесть сердце дракона. После выполнения процедуры королева рожает сына Элиаса.

Одновременно Дева, которая готовила спасительное блюдо, тоже рожает мальчика – Иону. Новорожденные оказываются похожими друг на друга, как близнецы.

Идет время. Элиас все больше привязывается к Ионе. Это раздражает королеву-мать, она ревнует.

Однажды Иона решается покинуть царство. Убитый горем Элиас умоляет его остаться. Иона вонзает кинжал в корни дерева, появляется источник. Иона говорит, что с ним все будет хорошо до тех пор, пока дерево будет извергать воду.

Однажды Элиас видит кровь в воде у дерево. Обеспокоенный, он уходит на поиски Ионы.

Выясняется, что Иона без вести пропал пять дней назад в лесу.

Тем временем королева безуспешно ищет Элиаса. Некромант говорит ей, что она пытается отделить неотделимое. Но она может вернуть сына, если согласится на жестокость. Не зная условий, королева принимает предложение некроманта.

Читать еще:  Как выращивать поросят в домашних условиях с 1 месяца?

На следующий день Элиас находит Иону в пещере, он убивает монстра – летучую мышь, чтобы спасти близнеца. Элиас возвращает Иону его семье и уходит.

Позже выясняется, что монстром была сама королева.

Вторая история рассказывает о короле Высокогорного царства, который живет вместе с дочерью. Однажды он замечают блоху, прячет ее в своей комнате и делает из нее любимое животное. Потчует и балует. Блоха становится гигантской.

Когда блоха умирает, король чувствует опустошение. Он решает отдать дочь замуж за того, кто угадает происхождение шкуры, оставшейся от его любимой блохи.

Царскую невесту выигрывает Огр. Девушка пытается покончить собой, ведь она мечтала выйти замуж за прекрасного принца. Она печалится, что отец не любит ее.

Огр тащит принцессу в свою пещеру на вершине горы. Однажды она замечает женщину, просит ее о помощи, и вскоре та является со своим мужем и сыновьями. Но попытка бегства не удается. Огр убивает всю семью женщины. Принцесса идет на хитрость и, перебравшись к нему поближе, перерезает Огру горло.

Она возвращается во дворец и находит отца в слезах. Она бросает голову людоеда к ногам короля. Свита и сам король кланяются ей, потому что теперь она — королева.

Третья часть фильма повествует о царстве Стронгхолд (Stronghold) и его похотливом короле Адаменте. Он заинтригован пением таинственный женщины Доры. Он не подозревает, что она является одной из пожилых сестер. Похотливый король соглашается провести с ней ночь в полной темноте. Однако в решающий момент он подносит к лицу любовницы свечу и в ужасе осознает, что спал с уродливой ведьмой.

Король зовет охранников, а Дора спасается, выпрыгивая из окна, однако запутывается в деревьях. Она колдует и превращается в прекрасную девушку. Когда король видит ее в молодом облике, то решает сделать ее своей королевой.

Наслаждаясь новым обликом, Дора посылает сестре Имме платье и приглашение на свадьбу в замок. Имме приходит и во что бы то ни стало хочет узнать секрет молодости сестры. Дора рассказывает правду. Однако Имма не верит ей. В порыве гнева Дора говорит, что она содрали себя кожу, и на ней выросла новая. Во время их диалога приходит король, Дора прячет сестру. Молодожены занимаются любовью при тайном свидетеле Имме. Король замечает ее и просит убрать, однако Дора говорит, что это ее старая соседка. Позже за пределами замка Имма пытается содрать с себя кожу, но остается только изуродованной и окровавленной.

В финале Элиас, Дора и ее похотливый король находится среди гостей Высокогорного королевства на официальной коронации принцессы в качестве королевы. Пока все приглашенные смотрят на канатоходца, под которым горит огонь, красота Доры начинает исчезать. Но прежде, чем кто-то замечает это, Дора успевает убежать. Остаток своих дней она проживет в одиночестве.

Страшные сказки (фильм)

Маттео Гарроне, Эдоардо Альбинати, Уго Кити, Массимо Гаудиозо по мотивам «Сказки сказок» Джамбаттисты Базиле

Archimede, Le Pacte, Rai Cinema, HanWay Films, New Sparta Films, Recorded Picture Company (RPC)

Италия Италия, Франция Франция, Великобритания Великобритания

Страшные сказки (итал. Il racconto dei racconti , англ. Tale of Tales ) — фильм 2015 года режиссёра Маттео Гарроне по сказкам писателя Джамбаттисты Базиле. Фильм участвовал в основной программе Каннского кинофестиваля [1] , но не получил никаких призов [2] .И тем не менее получил национальную кинопремию Италии — Давид ди Донателло 2016 [3] [4] . В том числе, за лучшую режиссуру, лучший костюм, лучшую операторскую работу, лучшие визуальные эффекты, лучший макияж, лучшие прически.

В основе сюжета лежат три сказки Базиле («Волшебная лань» («La cerva fatata»), «Блоха» («La pulce») и «Ободранная старуха» («La vecchia scorticata») с включением тем из других сказок.

Содержание

  • 1 Сюжет
    • 1.1 Долина Туманов
    • 1.2 Дикие Горы
    • 1.3 Одинокий Утёс
  • 2 В ролях
  • 3 Примечания

Сюжет

Действие фильма разворачивается в трех волшебных королевствах, с правителями и обитателями которых связаны три основных сюжетных линии, которые пересекаются между собой только в двух эпизодах: в начале фильма король Диких Гор и король Одинокого Утёса участвуют в похоронах короля Долины Туманов, в конце король Одинокого Утёса и Элиас, новый король Долины Туманов, присутствуют на коронации Виолетты, новой королевы Диких Гор.

Долина Туманов

Королева Долины Туманов страдает от того, что не может забеременеть, пока однажды не узнает от некроманта, что ей может помочь сердце морского чудовища. В битве с чудовищем погибает её муж-король, но съев сердце чудовища, приготовленное девственницей, королева в ту же ночь получает долгожданного сына. Однако и девушка, варившая сердце, тоже рожает мальчика. Проходит шестнадцать лет. Элиас, сын королевы, и Йонах, сын кухарки, не только похожи как две капли воды, но и всем развлечениям предпочитают нахождение в обществе друг друга. Это приводит в ярость королеву, которая даже готова убить сына служанки. Тогда Йонах покидает город, но напоследок создаёт волшебный ручей, по цвету воды в котором Элиас сможет узнать о том, что происходит с его другом.

Однажды вода приобретает цвет крови, и принц тут же устремляется на поиски своего двойника. Королева в отчаянии снова обращается к некроманту, однако тот заявляет, что правительница сама виновата в произошедшем, так как попыталась разделить неразделимое. Ситуацию можно исправить, но опять же — только заплатив очень высокую цену. Оказывается, Йонах упал в скальную пещеру и повредил ногу. Неожиданно на него нападает чудовище. Юноша зовёт на помощь, и тут неожиданно появляется Элиас, который убивает кинжалом монстра, после чего помогает другу выбраться из пещеры. После смерти чудовище приобретает облик королевы-матери…

Дикие Горы

Король Диких Гор одержим идеей вырастить огромную блоху. Когда насекомое вырастает до размеров свиньи, оно умирает от патологии дыхания. Но тут монарх совершает новое сумасбродство — он объявляет, что выдаст свою единственную дочь Виолетту за того, кто догадается, чья шкура висит в тронном зале. В итоге победителем оказывается обладающий отличным обонянием великан-людоед. Вынужденный держать своё слово, король отдаёт ему дочь. Людоед уносит девушку в свою полную костей пещеру в скалах.

Однажды Виолетта видит на другом склоне женщину, собирающую травы. Принцесса молит о помощи, и на следующий день к ней приходит на помощь вся семья, которые оказываются бродячими акробатами. Самый прекрасный и юный из сыновей женщины по канату переносит девушку на другую стороны ущелья, а его брат перерезает верёвку, в результате чего бросившийся в погоню великан падает в пропасть. Возок акробатов следует дальше, однако неожиданно на них нападает оставшийся в живых людоед. Он легко переламывает шеи всей семье, после чего требует, чтобы Виолетта забралась к нему на спину. Девушка покорно выполняет приказание, но, улучив момент, перерезает горло великана острым ножом.

Одинокий Утёс

Король Одинокого Утёса, одержимый постоянной похотью, влюбляется в голос из-за двери, который принадлежит, как ему кажется, прекрасной девушке. Однако на самом деле с ним разговаривают две старухи, сёстры Дора и Имма. Они какое-то время интригуют монарха, в результате чего его вожделение только растёт. Затем одна из женщин, Дора, соглашается провести ночь с королём, но при условии, что всё будет происходить в полной темноте. Однако на утро венценосный монарх всё-таки рассматривает внешность своей новой пассии и приходит в ужас. Он приказывает выкинуть старуху в окно, однако Дора не погибает, так как при падении застревает в ветвях дерева. Тут её находит колдунья, которая даёт женщине напиться своего молока, после чего Дора превращается в молодую прекрасную девушку.

Король во время охоты в лесу встречает красавицу, одеянием которой служат только её пышные рыжие волосы. Так как он не знает, что это Дора, то решает жениться на ней. На свадьбу невеста приглашает сестру, однако требует, чтобы та никому не говорила о своём родстве с будущей королевой, ведь Имма уродлива. Однако Имма хочет остаться во дворце и помолодеть. От отчаяния Дора сказала, что ободрала с себя кожу. Случайно Имму замечает король, который принимает женщину за ту старуху, с которой как-то переспал. Он приказывает страже вышвырнуть её вон. В отчаянии Имма уговаривает одного из ремесленников снять с неё кожу, после чего возвращается в город… На коронации Виолетты Дора замечает, что начинает терять свой юный облик.

В ролях

АктёрРоль
Сальма ХайекКоролева Долины Туманов Королева Долины Туманов
Венсан КассельКороль Одинокого Утеса Король Одинокого Утеса
Тоби ДжонсКороль Диких Гор Король Диких Гор
Джон К. РайлиКороль Долины Туманов Король Долины Туманов
Ширли ХендерсонИмма Имма
Хейли Кармайклстарая Дора старая Дора
Стэйси Мартинмолодая Дора молодая Дора
Бебе КавеВайлет Вайлет
Кристиан ЛизЭлиас Элиас
Йонах ЛизЙонах Йонах
Франко ПистониНекромант Некромант
Гийом ДелонэЛюдоед Людоед
Кэтрин ХантерКолдунья Колдунья

Напишите отзыв о статье «Страшные сказки (фильм)»

Примечания

  1. Александр Нечаев. [www.rg.ru/2015/09/15/strashnye-skazki.html Невеликая красота] «Страшные сказки» Маттео Гарроне в российском прокате. Российская газета (14 сентября 2015). Проверено 10 октября 2015.[web.archive.org/web/20151010074202/www.rg.ru/2015/09/15/strashnye-skazki.html Архивировано из первоисточника 10 октября 2015].
  2. Ярослав Забалуев. [www.gazeta.ru/culture/2015/09/08/a_7744787.shtml Чем дальше, тем страшнее] В прокат выходят «Страшные сказки» Маттео Гарроне. Gazeta.ru (8 сентября 2015). Проверено 10 октября 2015.[www.webcitation.org/6cAaChrrK Архивировано из первоисточника 10 октября 2015].
  3. Nick Vivarelli. [variety.com/2016/film/news/david-di-donatello-awards-2016-they-call-me-jeeg-1201755760/ ‘They Call Me Jeeg’ Dominates Italy’s David di Donatello Awards] (en-US) (18 апреля 2016). Проверено 2 сентября 2016.
  4. [www.imdb.com/event/ev0000203/2016 David di Donatello Awards (2016)]. Проверено 2 сентября 2016.

Отрывок, характеризующий Страшные сказки (фильм)

Алпатыч плывущим шагом, чтобы только не бежать, рысью едва догнал Ростова.
– Какое решение изволили принять? – сказал он, догнав его.
Ростов остановился и, сжав кулаки, вдруг грозно подвинулся на Алпатыча.
– Решенье? Какое решенье? Старый хрыч! – крикнул он на него. – Ты чего смотрел? А? Мужики бунтуют, а ты не умеешь справиться? Ты сам изменник. Знаю я вас, шкуру спущу со всех… – И, как будто боясь растратить понапрасну запас своей горячности, он оставил Алпатыча и быстро пошел вперед. Алпатыч, подавив чувство оскорбления, плывущим шагом поспевал за Ростовым и продолжал сообщать ему свои соображения. Он говорил, что мужики находились в закоснелости, что в настоящую минуту было неблагоразумно противуборствовать им, не имея военной команды, что не лучше ли бы было послать прежде за командой.
– Я им дам воинскую команду… Я их попротивоборствую, – бессмысленно приговаривал Николай, задыхаясь от неразумной животной злобы и потребности излить эту злобу. Не соображая того, что будет делать, бессознательно, быстрым, решительным шагом он подвигался к толпе. И чем ближе он подвигался к ней, тем больше чувствовал Алпатыч, что неблагоразумный поступок его может произвести хорошие результаты. То же чувствовали и мужики толпы, глядя на его быструю и твердую походку и решительное, нахмуренное лицо.
После того как гусары въехали в деревню и Ростов прошел к княжне, в толпе произошло замешательство и раздор. Некоторые мужики стали говорить, что эти приехавшие были русские и как бы они не обиделись тем, что не выпускают барышню. Дрон был того же мнения; но как только он выразил его, так Карп и другие мужики напали на бывшего старосту.
– Ты мир то поедом ел сколько годов? – кричал на него Карп. – Тебе все одно! Ты кубышку выроешь, увезешь, тебе что, разори наши дома али нет?
– Сказано, порядок чтоб был, не езди никто из домов, чтобы ни синь пороха не вывозить, – вот она и вся! – кричал другой.
– Очередь на твоего сына была, а ты небось гладуха своего пожалел, – вдруг быстро заговорил маленький старичок, нападая на Дрона, – а моего Ваньку забрил. Эх, умирать будем!
– То то умирать будем!
– Я от миру не отказчик, – говорил Дрон.
– То то не отказчик, брюхо отрастил.
Два длинные мужика говорили свое. Как только Ростов, сопутствуемый Ильиным, Лаврушкой и Алпатычем, подошел к толпе, Карп, заложив пальцы за кушак, слегка улыбаясь, вышел вперед. Дрон, напротив, зашел в задние ряды, и толпа сдвинулась плотнее.
– Эй! кто у вас староста тут? – крикнул Ростов, быстрым шагом подойдя к толпе.
– Староста то? На что вам. – спросил Карп. Но не успел он договорить, как шапка слетела с него и голова мотнулась набок от сильного удара.
– Шапки долой, изменники! – крикнул полнокровный голос Ростова. – Где староста? – неистовым голосом кричал он.
– Старосту, старосту кличет… Дрон Захарыч, вас, – послышались кое где торопливо покорные голоса, и шапки стали сниматься с голов.
– Нам бунтовать нельзя, мы порядки блюдем, – проговорил Карп, и несколько голосов сзади в то же мгновенье заговорили вдруг:
– Как старички пороптали, много вас начальства…
– Разговаривать. Бунт. Разбойники! Изменники! – бессмысленно, не своим голосом завопил Ростов, хватая за юрот Карпа. – Вяжи его, вяжи! – кричал он, хотя некому было вязать его, кроме Лаврушки и Алпатыча.
Лаврушка, однако, подбежал к Карпу и схватил его сзади за руки.
– Прикажете наших из под горы кликнуть? – крикнул он.
Алпатыч обратился к мужикам, вызывая двоих по именам, чтобы вязать Карпа. Мужики покорно вышли из толпы и стали распоясываться.
– Староста где? – кричал Ростов.
Дрон, с нахмуренным и бледным лицом, вышел из толпы.
– Ты староста? Вязать, Лаврушка! – кричал Ростов, как будто и это приказание не могло встретить препятствий. И действительно, еще два мужика стали вязать Дрона, который, как бы помогая им, снял с себя кушан и подал им.
– А вы все слушайте меня, – Ростов обратился к мужикам: – Сейчас марш по домам, и чтобы голоса вашего я не слыхал.
– Что ж, мы никакой обиды не делали. Мы только, значит, по глупости. Только вздор наделали… Я же сказывал, что непорядки, – послышались голоса, упрекавшие друг друга.
– Вот я же вам говорил, – сказал Алпатыч, вступая в свои права. – Нехорошо, ребята!
– Глупость наша, Яков Алпатыч, – отвечали голоса, и толпа тотчас же стала расходиться и рассыпаться по деревне.
Связанных двух мужиков повели на барский двор. Два пьяные мужика шли за ними.
– Эх, посмотрю я на тебя! – говорил один из них, обращаясь к Карпу.
– Разве можно так с господами говорить? Ты думал что?
– Дурак, – подтверждал другой, – право, дурак!
Через два часа подводы стояли на дворе богучаровского дома. Мужики оживленно выносили и укладывали на подводы господские вещи, и Дрон, по желанию княжны Марьи выпущенный из рундука, куда его заперли, стоя на дворе, распоряжался мужиками.
– Ты ее так дурно не клади, – говорил один из мужиков, высокий человек с круглым улыбающимся лицом, принимая из рук горничной шкатулку. – Она ведь тоже денег стоит. Что же ты ее так то вот бросишь или пол веревку – а она потрется. Я так не люблю. А чтоб все честно, по закону было. Вот так то под рогожку, да сенцом прикрой, вот и важно. Любо!
– Ишь книг то, книг, – сказал другой мужик, выносивший библиотечные шкафы князя Андрея. – Ты не цепляй! А грузно, ребята, книги здоровые!
– Да, писали, не гуляли! – значительно подмигнув, сказал высокий круглолицый мужик, указывая на толстые лексиконы, лежавшие сверху.

Читать еще:  Можно ли дома выращивать садовую крупнолистную гортензию?

Ростов, не желая навязывать свое знакомство княжне, не пошел к ней, а остался в деревне, ожидая ее выезда. Дождавшись выезда экипажей княжны Марьи из дома, Ростов сел верхом и до пути, занятого нашими войсками, в двенадцати верстах от Богучарова, верхом провожал ее. В Янкове, на постоялом дворе, он простился с нею почтительно, в первый раз позволив себе поцеловать ее руку.
– Как вам не совестно, – краснея, отвечал он княжне Марье на выражение благодарности за ее спасенье (как она называла его поступок), – каждый становой сделал бы то же. Если бы нам только приходилось воевать с мужиками, мы бы не допустили так далеко неприятеля, – говорил он, стыдясь чего то и стараясь переменить разговор. – Я счастлив только, что имел случай познакомиться с вами. Прощайте, княжна, желаю вам счастия и утешения и желаю встретиться с вами при более счастливых условиях. Ежели вы не хотите заставить краснеть меня, пожалуйста, не благодарите.
Но княжна, если не благодарила более словами, благодарила его всем выражением своего сиявшего благодарностью и нежностью лица. Она не могла верить ему, что ей не за что благодарить его. Напротив, для нее несомненно было то, что ежели бы его не было, то она, наверное, должна была бы погибнуть и от бунтовщиков и от французов; что он, для того чтобы спасти ее, подвергал себя самым очевидным и страшным опасностям; и еще несомненнее было то, что он был человек с высокой и благородной душой, который умел понять ее положение и горе. Его добрые и честные глаза с выступившими на них слезами, в то время как она сама, заплакав, говорила с ним о своей потере, не выходили из ее воображения.
Когда она простилась с ним и осталась одна, княжна Марья вдруг почувствовала в глазах слезы, и тут уж не в первый раз ей представился странный вопрос, любит ли она его?
По дороге дальше к Москве, несмотря на то, что положение княжны было не радостно, Дуняша, ехавшая с ней в карете, не раз замечала, что княжна, высунувшись в окно кареты, чему то радостно и грустно улыбалась.
«Ну что же, ежели бы я и полюбила его? – думала княжна Марья.
Как ни стыдно ей было признаться себе, что она первая полюбила человека, который, может быть, никогда не полюбит ее, она утешала себя мыслью, что никто никогда не узнает этого и что она не будет виновата, ежели будет до конца жизни, никому не говоря о том, любить того, которого она любила в первый и в последний раз.

Страшные сказки (фильм)

Страшные сказки
Il racconto dei racconti
Жанрфильм ужасов, фэнтези, драма
РежиссёрМаттео Гарроне
ПродюсерМаттео Гарроне, Джереми Томас, Анн Лабади, Жан Лабади
Автор
сценария
Маттео Гарроне, Эдоардо Альбинати, Уго Кити, Массимо Гаудиозо по мотивам «Сказки сказок» Джамбаттисты Базиле
В главных
ролях
Сальма Хайек, Венсан Кассель, Тоби Джонс, Джон К. Райли, Стэйси Мартин
ОператорПитер Сушицки
КомпозиторАлександр Деспла
Художник-постановщик Dimitri Capuani [d]
КинокомпанияArchimede, Le Pacte, Rai Cinema, HanWay Films, New Sparta Films, Recorded Picture Company (RPC)
Дистрибьютор 01 Distribution [d]
Длительность134 мин.
Страна Италия , Франция , Великобритания
Языканглийский
Год 2015
IMDbID 3278330

«Страшные сказки» (итал. Il racconto dei racconti , англ. Tale of Tales , дословно «Сказка сказок») — фильм 2015 года режиссёра Маттео Гарроне по сказкам писателя Джамбаттисты Базиле. Фильм участвовал в основной программе Каннского кинофестиваля [1] , но не получил никаких призов [2] . Тем не менее он получил национальную кинопремию Италии — Давид ди Донателло 2016 [3] [4] , за лучшую режиссуру, лучший костюм, лучшую операторскую работу, лучшие визуальные эффекты, лучший макияж и лучшие прически.

Фильм » Страшные сказки» стал культурным наследием Италии

В основе сюжета лежат три сказки Базиле («Волшебная лань» («La cerva fatata»), «Блоха» («La pulce») и «Ободранная старуха» («La vecchia scorticata»)) с включением тем из других сказок.

Содержание

  • 1 Сюжет
    • 1.1 Долина Туманов
    • 1.2 Дикие Горы
    • 1.3 Одинокий Утёс
  • 2 В ролях
  • 3 Примечания

Сюжет

Действие фильма разворачивается в трёх волшебных королевствах, с правителями и жителями которых связаны три основных сюжетных линии, пересекающиеся между собой только в двух эпизодах: в начале фильма король Диких Гор и король Одинокого Утёса участвуют в похоронах короля Долины Туманов, в конце король Одинокого Утёса и Элиас, новый король Долины Туманов, присутствуют на коронации Виолетты, новой королевы Диких Гор.

Долина Туманов

Королева Долины Туманов страдает от того, что не может забеременеть, пока однажды не узнает от некроманта, что ей может помочь сердце морского чудовища. В битве с чудовищем погибает её муж-король, но съев сердце чудовища, приготовленное девственницей, королева в ту же ночь получает долгожданного сына. Однако и девушка, варившая сердце, тоже рожает мальчика. Проходит шестнадцать лет. Элиас, сын королевы, и Йонах, сын кухарки, не только похожи как две капли воды, но и всем развлечениям предпочитают нахождение в обществе друг друга. Это приводит в ярость королеву, которая даже готова убить сына служанки. Тогда Йонах покидает город, но напоследок создаёт волшебный ручей, по цвету воды в котором Элиас сможет узнать о том, что происходит с его другом.

Однажды вода приобретает цвет крови, и принц тут же устремляется на поиски своего двойника. Королева в отчаянии снова обращается к некроманту, однако тот заявляет, что правительница сама виновата в произошедшем, так как попыталась разделить неразделимое. Ситуацию можно , но опять же — только заплатив очень высокую цену. Оказывается, Йонах упал в скальную пещеру и повредил ногу. Неожиданно на него нападает чудовище. Юноша зовёт на помощь, и тут неожиданно появляется Элиас, который убивает кинжалом монстра, после чего помогает другу выбраться из пещеры. После смерти чудовище приобретает облик королевы-матери.

Дикие Горы

Король Диких Гор одержим идеей вырастить огромную блоху. Достигнув размеров свиньи, насекомое умирает от проблем с дыханием. После этого монарх совершает новое сумасбродство — он вывешивает в тронном зале шкуру блохи, и объявляет, что выдаст свою единственную дочь Виолетту за того, кто догадается, с какого животного она снята. В итоге победителем оказывается обладающий отличным обонянием великан-людоед, распознающий блоху по запаху. Вынужденный держать своё слово, король отдаёт ему дочь. Людоед уносит девушку в свою полную костей пещеру в скалах.

Однажды Виолетта видит на другом склоне женщину, собирающую травы. Принцесса молит о помощи, и на следующий день к ней приходит на помощь вся семья, члены которой оказываются бродячими акробатами. Самый прекрасный и юный из сыновей женщины по канату переносит девушку на другую стороны ущелья, а его брат перерезает верёвку, в результате чего бросившийся в погоню великан падает в пропасть. Возок акробатов следует дальше, однако неожиданно на них нападает оставшийся в живых людоед. Он легко переламывает шеи всей семье, после чего требует, чтобы Виолетта забралась к нему на спину. Девушка покорно выполняет приказание, но, улучив момент, перерезает горло великана острым ножом, а после приносит отцу отрезанную голову людоеда со словами «Вот муж, которого вы мне выбрали». Отец раскаивается и на коленях просит прощения у Виолетты.

Одинокий Утёс

Король Одинокого Утёса, одержимый постоянной похотью, влюбляется в голос из-за двери, который принадлежит, как ему кажется, прекрасной девушке. На самом деле с ним разговаривают две старухи, сёстры Дора и Имма. Они какое-то время интригуют монарха, в результате чего его вожделение только растёт. Затем одна из женщин, Дора, соглашается провести ночь с королём, но при условии, что всё будет происходить в полной темноте. Однако на утро венценосный монарх всё-таки рассматривает внешность своей спящей возлюбленной и приходит в ужас. Он приказывает выкинуть старуху вместе с покрывалом в окно, однако Дора не погибает, так как покрывало застревает в ветвях дерева. Её в забытьи находит колдунья и даёт женщине напиться своего молока, после чего Дора приходит в себя, превратившись в молодую прекрасную девушку.

Король во время охоты в лесу встречает красавицу, одеянием которой служат только её пышные рыжие волосы. Он решает жениться на ней, не подозревая, что это Дора. На свадьбу невеста приглашает сестру, требуя, чтобы та никому не говорила о своём родстве с будущей королевой, ведь Имма стара и уродлива, и никто не поверит, что они могут быть сёстрами. Однако Имма выбалтывает секрет, желая во что бы то ни стало остаться во дворце, и молит сестру о рецепте её молодости. Чтобы Имма оставила её в покое, Дора говорит, что будто бы содрала с себя кожу. По неосторожности Иммы её замечает король и, приняв за старую Дору, приказывает страже вышвырнуть её вон. В отчаянии Имма уговаривает одного из ремесленников снять с неё кожу, после чего возвращается в город… На коронации Виолетты Дора замечает, что начинает вновь терять свой юный облик и в ужасе убегает из дворца.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector